Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» расширяет глобальное присутствие

29 октября 2019

Контент лидера на рынке развлекательного телевидения России станет доступным в 60 странах трех континентов.  

«Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» объявляет о начале сотрудничества с VDM, которая будет продвигать в странах дальнего зарубежья международные версии телеканалов ГПМ РТВ: «Матч! Планета», «ТНТ-Comedy», «ТНТ4 International», «Пятница! International», «ТВ-3 International».

Данное соглашение является продолжением экспансии ГПМ РТВ на зарубежные рынки. Напомним, что ГПМ РТВ делает ставку на продвижение оригинального контента собственного производства, созданием которого по заказу телеканалов  занимаются входящие в эту же структуру успешные продюсерские компании (Comedy Club Production и Good Story Media) и производящие контент студии («Студия Пятница!», «Анимационная студия 2х2» и PREMIER Studios).

В конце лета ГПМ РТВ произвел ребрендинг собственной ОТТ-платформы PREMIER, обеспечив ей глобальную доступность, а также в новом сезоне продолжил активную работу над продвижением на ключевые рынки форматов и проектов, созданных подразделениями ГПМ РТВ. В частности, недавно субхолдинг объявил о первых итогах участия на медиарынке MIPCOM, где предлагал профессионалам индустрии из разных стран сериалы «Звоните ДиКаприо!», «Идентификация», «Эпидемия», «Колл-центр», «Триада», «Толя Робот», «Мылодрама», «Документалист» и другую продукцию.

Подключение к процессу продвижения дистрибутора, работающего на рынке ряда стран, выводит процесс экспансии ГПМ РТВ на новый уровень.

Vela Digital Media продвигает контент в США, Израиле и в большинстве европейских стран: Австрии, Болгарии, Бельгии, Великобритании, Германии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Дании, Ирландии, Мальте, Нидерландах, Люксембурге, Словении, Словакии, Польше, Финляндии, Франции, Португалии, Румынии, Хорватии, Швеции и Чехии. Представители VDM неоднократно подчеркивали, что хотят выступать «одним окном» в предложении уникального российского контента в мировой ОТТ-среде. Ранее компания заключила аналогичное соглашение с АО «Первый канал. Всемирная сеть», поэтому контракт с ГПМ РТВ является вполне логичным продолжением политики дистрибутора.

 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.