Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Avast закрывает компанию Jumpshot

31 января 2020

Компания Avast сообщила о планах прекратить предоставление данных своей дочерней компании Jumpshot,Inc. и начать ее ликвидацию. Все остальные продукты Avast будут продолжать работать в обычном режиме, пользователи не увидят никаких изменений.

«Главная задача Avast — обеспечивать безопасность своих пользователей в сети и предоставлять контроль над их конфиденциальностью, — подчеркивает Ондржей Влчек, генеральный директор Avast. — Любые действия, которые ставят под угрозу доверие пользователей, являются неприемлемыми для Avast. Приватность наших пользователей является для нас важнейшим приоритетом, поэтому мы решили действовать оперативно. Мы решили закрыть Jumpshot после того, как стало очевидно, что некоторые пользователи подвергают сомнению соответствие предоставления данных Jumpshot с нашей миссией и принципами, которые являются для нас основополагающими».

Ондржей Влчек также поделился личным письмом о решении ликвидировать Jumpshot. 

Клиенты Jumpshot могут связаться с Дереном Бейкером, генеральным директором Jumpshot, для получения дополнительной информации. Jumpshot будет полностью оплачивать счета своих поставщиков в обычном порядке за предоставляемые продукты и услуги.  Также Jumpshot будет своевременно уведомлять своих клиентов о прекращении предоставления услуг передачи данных. 

«Мы сожалеем о влиянии, которое окажет наше решение на сотрудников Jumpshot, мы ценим их вклад. Мы постараемся максимально сгладить для них последствия этого решения», — объясняет Ондржей Влчек.

Напомним, что журналисты PCMag и Motherboard провели собственные расследования , которые показали, что Avast собирает большие объемы данных, включая истории браузера, информацию о просмотре отдельных видео на YouTube, местоположение пользователей в любой момент времени, а также полную история кликов. Например, можно посмотреть в какие интернет-магазины заходил человек, как по ним путешествовал, на чем задержался, прежде чем совершил покупку в каком-то конкретном магазине. «Покупатели» могли приобрести сведения о кликах пользователей на различных сайтах. По данным журналистов, Для этого бизнеса производитель антивирусов учредил дочернюю компанию Jumpshot.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.