Рубрикатор |
Все новости |
На Первом российском конгрессе CRM будет рассмотрена стратегия управления взаимоотношениями с клиентами
19 ноября 2004 |
Первый российский конгресс CRM впервые сфокусируется на построении эффективных бизнес-стратегий в области управления взаимоотношениями с клиентами. В списке докладчиков топ-менеджеры компаний Siebel Systems (мировой производитель CRM-систем), HP, IBM Business Solutions (консалтинговое подразделение IBM), Sun Microsystems, а также российских системных интеграторов: РБК, Sputnik Labs и «Техносерв». На конгрессе с докладом выступит Эд Томпсон, вице-президент, директор по исследованиям практики CRM аналитической компании Gartner. Отдельным блоком будут представлены успешные решения в области управления взаимоотношениями с клиентами как в СНГ, так и за рубежом, реализованные в компаниях Fujitsu Siemens Computers, «Инвестсбербанк», «КазКоммерцбанк» и т.д.
Рост интереса к управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) становится одной из наиболее актуальных тенденций в российском бизнесе. Крупнейшие компании, преимущественно представители телекоммуникационного и финансового секторов, планируют серьезные инвестиции в реализацию CRM-проектов. Этот интерес обоснован, так как растущая конкуренция заставляет участников рынка искать новые «пути выживания», помимо снижения цен и увеличения рекламных расходов. Привлечение каждого нового клиента обходится все дороже, и удержание наиболее прибыльных клиентов становится необходимостью. Мировая практика показывает, что CRM в состоянии принести очень серьезные дивиденды: значительный рост прибыли и увеличение доли рынка. Несмотря на столь важную роль CRM в общей бизнес-стратегии, многие компании по-прежнему относят управление взаимоотношениями с клиентами к спектру исключительно IT-задач. Мировая практика в области CRM показывает, что подобный однополюсный подход является причиной неудач. Эффективность CRM-проектов зависит, прежде всего, от стратегического подхода на уровне планирования бизнес-процессов, адаптации персонала к новым условиям, часто даже от изменения идеологии организации и т.д..
«Первый российский конгресс CRM – это не отвлеченные рассуждения о важности CRM и о его гипотетической пользе. И не демонстрация новейших IT-систем. Это прежде всего мировой опыт в области управления взаимоотношениями с клиентами. Опыт не только впечатляющих достижений, но и ошибок, которые российские компании пока еще в состоянии избежать», – говорит Юрий Домбровский, президент «Ассоциации CRM».
Об Ассоциации CRM
Ассоциация CRM была основана компанией PRISM Consulting и Ассоциацией-800. Цели ассоциации – пропаганда лучших примеров практической реализации CRM; налаживание взаимопонимания между разработчиками, консультантами и потребителями CRM-систем; создание базы экспертных знаний в сфере CRM, содействие обмену опытом, координация сотрудничества общественных организаций и институтов. В сферу деятельности ассоциации входит проведение исследований; консолидация лучшего опыта и работа со стандартами; организация конференций, форумов, тренингов и круглых столов; регулярное издание пакета информационных материалов.
19.11.2004
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.