Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Гринатом» займется техподдержкой пользователей ПО «МойОфис»

30 июня 2023

«Гринатом Простые Решения» (дочерняя компания АО «Гринатом», ИТ-интегратора госкорпорации «Росатом») и «МойОфис» подписали соглашение о расширении сотрудничества. Документ предполагает создание в компании «Гринатом Простые Решения» центра экспертизы с передачей ему функций службы технической помощи в части обслуживания пользователей ПО «МойОфис» (на уровнях первой и второй линии поддержки, с возможностью наращивания компетенций в будущем).

В настоящее время «Гринатом Простые Решения» обслуживает более 40 тысяч пользователей продуктов «МойОфис» единовременно. Стремясь предоставлять клиентам качественный сервис, эксперты «Гринатом Простые Решения» разработали процесс быстрого обучения персонала. Он позволяет оперативно развивать навыки использования ПО «МойОфис» и обеспечивает своевременное информирование об изменениях в продуктах, которые происходят при выходе обновлений.

Центр экспертизы позволит новым пользователям продуктов «МойОфис» изучить и внедрить в свои процессы все функции, доступные в программных продуктах, при этом «Гринатом Простые Решения» решает до 90% всех запросов пользователей «МойОфис», передавая техническим специалистам вендора лишь самые сложные ситуации. Благодаря этому подходу нагрузка технических специалистов «МойОфис» существенно снизилась.

«Соглашение о передаче услуг технической поддержки решений «МойОфис» в «Гринатом Простые Решения» является логичным шагом в развитии взаимоотношений между компаниями. Сотрудничество с «МойОфис», лидером рынка офисного ПО, началось более 3 лет назад. За это время совместными усилиями было внедрено свыше 100 тысяч лицензий. Мы уже накопили достаточный опыт и готовы взять на себя большинство задач по обслуживанию пользователей в части технической поддержки отечественного программного обеспечения», — отметила генеральный директор «Гринатом Простые Решения» Светлана Борматова.

«Решение о передаче функций технической поддержки в «Гринатом Простые Решения» было принято в результате анализа накопленного опыта совместной работы по внедрению лицензий МойОфис в ряде компаний атомной отрасли, а также основано на стремлении привнести лучшие рыночные практики. Мы видим большой потенциал в развитии проекта и считаем, что создание центра экспертизы позволит кратно увеличить скорость обслуживания пользователей наших продуктов», — заявил генеральный директор «МойОфис» Павел Калякин.

В рамках соглашения на ресурсах «Гринатом Простые Решения» развернут проектный офис, его специалисты успешно завершили подготовку по учебным программам центра организации обучения «Хаб Знаний МойОфис», сдали квалификационные экзамены, которые подтверждают их уровень знаний, и сейчас обеспечивают обслуживание продуктов «МойОфис». Они в том числе выполняют требования соглашения об уровне услуг (SLA), которым предусмотрено обеспечение технической поддержки в круглосуточном режиме для разных категорий заказчиков. «МойОфис» также организовал выделенный канал для непрерывного взаимодействия экспертов АО «Гринатом Простые Решения» с собственным департаментом эксплуатации и внедрения, благодаря которому ускоряется коммуникация между сотрудниками двух организаций. Помимо этого запланирован цикл дополнительных практических сессий и конференций для передачи опыта по внедрению отечественного ПО в государственных и коммерческих структурах.

Источник: Росатом

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.