Рубрикатор |
Все новости |
Service Desk Retail от Naumen — решение для автоматизации служб поддержки в торговых сетях
01 февраля 2005 |
Naumen Service Desk Retail обеспечивает:
Возможности ServiceDesk Retail могут быть расширены за счет установки программного продукта Naumen Inventory, предназначенного для ведения учета ресурсов предприятия и имеющего готовый интерфейс взаимодействия с ServiceDesk Retail. Обмен данными с Naumen Inventory дает возможность выявлять нарушение работоспособности ресурсов в результате сбоев, произошедших в других элементах инфраструктуры.
Naumen Service Desk Retail соответствует международным рекомендациям ITIL, относящимся к вопросам организации и управления IT-инфраструктурой.
28.01.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.