Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Service Desk Retail от Naumen — решение для автоматизации служб поддержки в торговых сетях

01 февраля 2005
Компания Naumen выпускает отраслевое решение Naumen Service Desk Retail для автоматизации служб поддержки в розничных торговых сетях. Решение позволяет вести учет неисправностей в инфраструктуре предприятия и управлять процессом их устранения.

Naumen Service Desk Retail обеспечивает:
  • оперативное устранение типовых неисправностей;
  • контроль регламентного времени устранения неисправности;
  • взаимодействие между территориально удаленными группами инженеров и диспетчеров;
  • информирование заинтересованных лиц;
  • выявление узких мест в инфраструктуре предприятия;
  • сбор статистики о неисправностях и ее структурированный анализ;
  • поддержку отношений с поставщиками оборудования и услуг.

    Возможности ServiceDesk Retail могут быть расширены за счет установки программного продукта Naumen Inventory, предназначенного для ведения учета ресурсов предприятия и имеющего готовый интерфейс взаимодействия с ServiceDesk Retail. Обмен данными с Naumen Inventory дает возможность выявлять нарушение работоспособности ресурсов в результате сбоев, произошедших в других элементах инфраструктуры.

    Naumen Service Desk Retail соответствует международным рекомендациям ITIL, относящимся к вопросам организации и управления IT-инфраструктурой.

    28.01.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.