Rambler's Top100
Все новости

Для автоматизации службы поддержки «Телерис» выбрал Phone и Service Desk от Naumen

25 февраля 2005
Компания Naumen завершила проект по автоматизации службы поддержки в компании «Телерис». С помощью созданного комплексного решения поможет компания обеспечит бесперебойную работу широкой сети торговых точек.

На первом этапе проекта был организован корпоративный call-центр для обработки звонков, ежедневно поступающих в службу поддержки HelpDesk. Сегодня call-центр, работающий на базе решения Naumen Phone, обслуживает звонки, поступающие из Москвы и Петербурга по различным каналам связи — через Интернет, через аналоговые телефонные линии, а также через GSM-шлюз c сотовым оператором связи.

Применение сall-центра позволило компании организовать обработку большого количества звонков, создать очереди вызовов, применять голосовые меню (IVR) и переадресацию в зависимости от времени суток. Кроме того, операторы HelpDesk получили программный телефон Naumen SoftPhone. С его помощью сотрудник может одновременно обрабатывать несколько звонков.

Второй этап проекта включал в себя внедрение системы управления процессом обслуживания Naumen Service Desk. В результате были автоматизированы:
  • регистрация обращений в службу поддержки;
  • решение типовых проблем с помощью телефонных консультаций;
  • учет неисправностей оборудования;
  • управление нарядами на плановые и экстренные выезды в точки продаж.

    24.02.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
    Поделиться:
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.