Рубрикатор |
Все новости |
Для автоматизации службы поддержки «Телерис» выбрал Phone и Service Desk от Naumen
25 февраля 2005 |
На первом этапе проекта был организован корпоративный call-центр для обработки звонков, ежедневно поступающих в службу поддержки HelpDesk. Сегодня call-центр, работающий на базе решения Naumen Phone, обслуживает звонки, поступающие из Москвы и Петербурга по различным каналам связи — через Интернет, через аналоговые телефонные линии, а также через GSM-шлюз c сотовым оператором связи.
Применение сall-центра позволило компании организовать обработку большого количества звонков, создать очереди вызовов, применять голосовые меню (IVR) и переадресацию в зависимости от времени суток. Кроме того, операторы HelpDesk получили программный телефон Naumen SoftPhone. С его помощью сотрудник может одновременно обрабатывать несколько звонков.
Второй этап проекта включал в себя внедрение системы управления процессом обслуживания Naumen Service Desk. В результате были автоматизированы:
24.02.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.