Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

CallCenter CRM Solutions-2005: Naumen представит IP call-центр Naumen Phone и Naumen CRM

10 марта 2005
Компания Naumen примет участие в IV международном бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions-2005, который пройдет в Москве с 15 по 17 марта 2005 г. Naumen представит 2 программных продукта — IP call-центр Naumen Phone и систему управления отношениями с клиентами Naumen CRM.

CallCenter CRM Solutions — единственное в России и СНГ мероприятие, посвященное вопросам развития рынка Contact/Call-центров и CRM-технологий. В этом году в программе форума появились новые события — круглый стол и дискуссии по актуальным для рынка темам.

На стенде Naumen посетители могут познакомиться с возможностями IP call-центра Naumen Phone и системы Naumen CRM, а также преимуществами их совместного применения в качестве единой платформы для обслуживания клиентов.

Познакомиться с практическим опытом применения решений Naumen можно на заседании секции «Решения для бизнеса и государственного сектора», которое состоится 16 марта. На заседании Михаил Морозов, технический директор сетевого гипермаркета электроники 003.Ru, представит свой доклад «IP call-центр в интернет-магазине». Докладчик поделится опытом использования решения Naumen Phone в интернет-магазине 003.Ru.

10.03.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.