Рубрикатор |
Все новости |
CallCenter CRM Solutions-2005: Naumen представит IP call-центр Naumen Phone и Naumen CRM
10 марта 2005 |
CallCenter CRM Solutions — единственное в России и СНГ мероприятие, посвященное вопросам развития рынка Contact/Call-центров и CRM-технологий. В этом году в программе форума появились новые события — круглый стол и дискуссии по актуальным для рынка темам.
На стенде Naumen посетители могут познакомиться с возможностями IP call-центра Naumen Phone и системы Naumen CRM, а также преимуществами их совместного применения в качестве единой платформы для обслуживания клиентов.
Познакомиться с практическим опытом применения решений Naumen можно на заседании секции «Решения для бизнеса и государственного сектора», которое состоится 16 марта. На заседании Михаил Морозов, технический директор сетевого гипермаркета электроники 003.Ru, представит свой доклад «IP call-центр в интернет-магазине». Докладчик поделится опытом использования решения Naumen Phone в интернет-магазине 003.Ru.
10.03.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.