Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

ViewSonic вносит изменения в программу авторизации партнеров второго уровня

30 марта 2005
Представительство ViewSonic в СНГ анонсирует продолжение ежегодной программы авторизации партнеров второго уровня. В новую программу введены два статуса для retail-партнеров и региональных продавцов.

Общие условия, предъявляемые к компаниям-кандидатам, не изменились: в программе могут участвовать все компании, зарегистрированные в России и Белоруссии, закупающие оборудование через официальные каналы и имеющие опыт продаж продуктов ViewSonic.

Направление retail-партнеров – ответ компании на тенденции роста объема продаж компьютерной техники через розничные сети и компьютерные салоны. Выделение отдельного статуса для таких партнеров позволит более гибко подойти к организации продаж и учесть специфику этих компаний. Дифференциация требований к московским и региональным партнерам позволит учесть разницу в объемах закупок.

Для получения того или иного уровня партнерства компаниям необходимо выполнить следующие требования:
  • авторизованный/retail-партнер в Москве — $15 тыс.;
  • авторизованный/retail-партнер в регионах — $10 тыс.;
  • золотой авторизованный/retail-партнер в Москве — от $300 тыс.;
  • золотой/retail-партнер в регионах — от $150 тыс.;
  • статус зарегистрированного партнера присваивается реселлерам, желающим стать партнером, но не выполнившим еще необходимый объем продаж.

    Все, кто прошел авторизацию, могут участвовать в совместных маркетинговых программах, партнерских конференциях, Road-Show, тренингах и выставках.

    30.03.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.