Рубрикатор |
Все новости |
Avaya интегрировала решение Avaya IP Office с системой Microsoft CRM
04 июля 2005 |
Новое решение объединяет возможности Avaya IP Office Solution и приложения для контакт-центров Avaya с модулями Microsoft CRM, предназначенными для ведения операций по продажам и обслуживанию клиентов. Это позволит объединить маршрутизацию телефонных звонков и технологию взаимодействия с клиентами. В свою очередь, такой подход серьезно укрепит лояльность клиентов и существенно расширит клиентскую базу данных компании-пользователя.
Когда звонок поступает к пользователю Avaya IP Office, система Microsoft CRM автоматически проводит поиск по корпоративной базе данных, и выводит «историю сотрудничества» с позвонившим абонентом. Avaya интегрировала в решение Microsoft и систему отчетности Avaya IP Office. Благодаря этому, компания может сопоставить количество времени, затраченного на телефонные переговоры с клиентом, с информацией о продажах по этой компании, и сделать соответствующие выводы о наиболее приоритетных для компании клиентов.
04.07.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.