Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Avaya интегрировала решение Avaya IP Office с системой Microsoft CRM

04 июля 2005
Компания Avaya закончила работу над интеграцией приложений Avaya по взаимодействию с клиентами и решения Avaya IP Office с системой Microsoft CRM, предназначенной для компаний малого и среднего бизнеса. Программный пакет Avaya по управлению взаимодействия с клиентами (IP Office Customer Management), дополненный Microsoft CRM, обладает обширным набором возможностей, что позволит значительно оптимизировать деятельность таких организаций.

Новое решение объединяет возможности Avaya IP Office Solution и приложения для контакт-центров Avaya с модулями Microsoft CRM, предназначенными для ведения операций по продажам и обслуживанию клиентов. Это позволит объединить маршрутизацию телефонных звонков и технологию взаимодействия с клиентами. В свою очередь, такой подход серьезно укрепит лояльность клиентов и существенно расширит клиентскую базу данных компании-пользователя.

Когда звонок поступает к пользователю Avaya IP Office, система Microsoft CRM автоматически проводит поиск по корпоративной базе данных, и выводит «историю сотрудничества» с позвонившим абонентом. Avaya интегрировала в решение Microsoft и систему отчетности Avaya IP Office. Благодаря этому, компания может сопоставить количество времени, затраченного на телефонные переговоры с клиентом, с информацией о продажах по этой компании, и сделать соответствующие выводы о наиболее приоритетных для компании клиентов.

04.07.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.