Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

iKS Consulting: i-Free лидирует на рынке дополнительных услуг мобильной связи в России

04 июля 2005
По данным аналитического агентства iKS Consulting, на май 2005 г. компания i-Free занимает первое место на российском рынке дополнительных услуг мобильной связи.

В докладе iKS Consulting «Российский рынок контент-услуг», представленном на форуме «Mobile CONTENT. Мир мобильного контента», который проходил в Москве, были проанализированы итоги и тенденции развития рынка дополнительных услуг мобильной связи. В частности, было отмечено, что консолидация в отрасли к настоящему моменту уже достигла европейского уровня, тройка лидеров держит около 40% рынка. i-Free по-прежнему возглавляет эту тройку, куда также входят компании «Инфон» и «Информ-Мобил».

Данные iKS Consulting и полученный i-Free в мае 2005 г. титул золотого партнера «Билайна» являются подтверждением больших достижений компании в развитии отрасли.

За 2004 г. i-Free вывела на рынок новые услуги, среди которых сервис знакомств и общения Jamango, не имеющий мировых аналогов и сочетающий в себе все передовые технологии коммуникаций. В ноябре 2004 г. была запущена SMS-версия сервиса, а спустя полгода – WAP-версия, обеспечивающая пользователям новые, более широкие возможности. Сервис продолжает развиваться, и в ближайшее время будут запущены J2ME и BREW-версии. Свидетельством успеха Jamango является постоянно растущее число пользователей, которых сегодня насчитывается более 930 тыс.

Собственные технические разработки компании, сделанные за это время, направлены на развитие новых перспективных услуг и усовершенствование существующих. Так, i-Free создала уникальную CDMS-платформу – комплексное решение для wap-сайтов, позволяющее партнерам осуществлять дистрибуцию базы контента и самостоятельно управлять этой базой. Эта разработка дала возможность увеличить посещаемость WAP-сайтов, где она была внедрена, более чем на 50 %. Сайт на базе CDMS автоматически адаптируется под существующий на рынке парк мобильных телефонов, что позволяет гарантировать конечным потребителям получение контента самого высоко качества.

i-Free активно развивает направление мобильного маркетинга, и к настоящему моменту, по данным аналитического агентства J’son & Partners, входит в тройку компаний, лидирующих в этом сегменте рынка. С ноября прошлого года компания реализовала более 20 крупных проектов с медиа- и FMCG-компаниями. Собственная ТВ платформа динамического интерактива позволяет i-Free осуществлять глобальные акции на телевидении. За последние полгода компания реализовала на телевидении 12 интерактивных проектов. Кроме того, i-Free первой из российских контент-провайдеров приняла участие в полномасштабной программе продвижения кинофильмов, использующей решения на основе мобильных технологий.

Потенциальная база i-Free в России и на Украине к настоящему моменту составляет более 100 млн абонентов.

04.07.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.