«Дальсвязь» внедряет систему управления взаимоотношениями с VIP-клиентами
Компания «Дальсвязь» реализует программу по внедрению системы управления взаимоотношениями с VIP-клиентами. В рамках компании проведен анализ клиентской базы и определены стратегические высокодоходные, целевые и потенциальные корпоративные клиенты. В «Дальсвязи» завершается процесс формирования команд, которые будут проводить работу по взаимодействию с VIP-клиентами в регионах. В настоящее время более 200 крупных коммерческих и государственных структур пользуются услугами компании.
В Южно-Сахалинске в рамках презентации новых методов работы «Дальсвязь» провела встречу с крупными корпоративными клиентами. Компания вручила VIP-свидетельства, которые гарантируют высокий уровень обслуживания. За клиентом закрепляется персональный менеджер для первоочередного решения всех вопросов, касающихся обеспечения любыми услугами связи, разрабатывается индивидуальная тарифная политика, обеспечивается круглосуточная поддержка, предоставляются золотые и серебряные номера (легко запоминающиеся номера), клиентов оперативно информируют о внедрении новых услуг связи.
Свидетельства VIP-клиентов вручены:
Администрации Сахалинской области
Отделению Пенсионного фонда по Сахалинской области
Прокуратуре Сахалинской области
Управлению Федеральной налоговой службы по Сахалинской области
Управлению судебного департамента в Сахалинской области
Управлению Федерального Казначейства МФ по Сахалинской области
Сахалинской таможне
Сахалинскому Государственному Университету
Компании «Эксон Нефтегаз Лимитед»
Компании «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.»
Компании «Сахалинэнерго»
Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк РФ Южно-Сахалинское отд. №8567
Главному управлению по Сахалинской области Центрального банка РФ
МАБЭС «Сахалин Вест»
«Глобалстрой-Инжиниринг»
«Сахалин Саппорт Сервисиз»
«Гидрострой»
ФГУ «Сахалинское бассейновое управление по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства»
ГУАП «Авиакомпания Сахалинские Авиатрассы»
По словам советника генерального директора «Дальсвязи» Антона Колпакова, одна из приоритетных задач «Дальсвязи» – повышение качества обслуживания клиентов, при этом VIP-клиенты должны ощутить позитивные изменения в первую очередь. «Компания начала активную работу в корпоративном секторе. Мы намерены бороться за своих клиентов и предлагать им самые удобные и выгодные условия сотрудничества с нашей компанией», – продолжил Антон Колпаков.
05.07.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.