Rambler's Top100
Все новости

«Дальсвязь» внедряет систему управления взаимоотношениями с VIP-клиентами

05 июля 2005
Компания «Дальсвязь» реализует программу по внедрению системы управления взаимоотношениями с VIP-клиентами. В рамках компании проведен анализ клиентской базы и определены стратегические высокодоходные, целевые и потенциальные корпоративные клиенты. В «Дальсвязи» завершается процесс формирования команд, которые будут проводить работу по взаимодействию с VIP-клиентами в регионах. В настоящее время более 200 крупных коммерческих и государственных структур пользуются услугами компании.

В Южно-Сахалинске в рамках презентации новых методов работы «Дальсвязь» провела встречу с крупными корпоративными клиентами. Компания вручила VIP-свидетельства, которые гарантируют высокий уровень обслуживания. За клиентом закрепляется персональный менеджер для первоочередного решения всех вопросов, касающихся обеспечения любыми услугами связи, разрабатывается индивидуальная тарифная политика, обеспечивается круглосуточная поддержка, предоставляются золотые и серебряные номера (легко запоминающиеся номера), клиентов оперативно информируют о внедрении новых услуг связи.

Свидетельства VIP-клиентов вручены:
  • Администрации Сахалинской области
  • Отделению Пенсионного фонда по Сахалинской области
  • Прокуратуре Сахалинской области
  • Управлению Федеральной налоговой службы по Сахалинской области
  • Управлению судебного департамента в Сахалинской области
  • Управлению Федерального Казначейства МФ по Сахалинской области
  • Сахалинской таможне
  • Сахалинскому Государственному Университету
  • Компании «Эксон Нефтегаз Лимитед»
  • Компании «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.»
  • Компании «Сахалинэнерго»
  • Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк РФ Южно-Сахалинское отд. №8567
  • Главному управлению по Сахалинской области Центрального банка РФ
  • МАБЭС «Сахалин Вест»
  • «Глобалстрой-Инжиниринг»
  • «Сахалин Саппорт Сервисиз»
  • «Гидрострой»
  • ФГУ «Сахалинское бассейновое управление по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства»
  • ГУАП «Авиакомпания Сахалинские Авиатрассы»

    По словам советника генерального директора «Дальсвязи» Антона Колпакова, одна из приоритетных задач «Дальсвязи» – повышение качества обслуживания клиентов, при этом VIP-клиенты должны ощутить позитивные изменения в первую очередь. «Компания начала активную работу в корпоративном секторе. Мы намерены бороться за своих клиентов и предлагать им самые удобные и выгодные условия сотрудничества с нашей компанией», – продолжил Антон Колпаков.

    05.07.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.