Рубрикатор |
Все новости |
«Скай Линк – Москва» планирует ввести в эксплуатацию вторую версию сервисного портала SkyPoint
14 сентября 2005 |
SkyPoint сочетает в себе удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций. С помощью портала абонент получает моментальный доступ к электронной и голосовой почте, факсимильным и голосовым сообщениям, SMS, а также к данным любого формата (таблицам, текстовым документам, схемам, графическим файлам и т.д.). Кроме того, SkyPoint является вместительным хранилищем данных, доступным абоненту «Скай Линк» в любое время в любом месте через web-интерфейс.
В сети «Скай Линк – Москва» SkyPoint запущен в эксплуатацию в мае 2005 г. Первые месяцы тестовой эксплуатации демонстрируют его растущую популярность среди абонентов, многие из которых отдают предпочтение удобному интерфейсу управления различными видами информации и услугами связи. Сегодня возможностями SkyPoint уже пользуются более 10% абонентов «Скай Линк - Москва», ведется подготовка к внедрению сервиса в сетях «Скай Линк» других регионов.
В первой версии SkyPoint абонентам «Скай Линк» доступны информация о тарифе, состоянии лицевого счета, использованном трафике и произведенных/полученных звонках; управление услугами (подключение или отключение различных сервисов сети «Скай Линк – Москва»); временная блокировка телефона; детализация счета по e-mail; единое хранение и доступ к сообщениям e-mail, voice-mail, SMS; информация о пропущенных звонках; адресная книга с поддержкой стандарта vCard; единый поиск по всем группам сообщений и планировщик доставки контента.
Во второй версии SkyPoint будут реализованы следующие функции:
Вторая версия SkyPoint, доработанная с учетом практического опыта использования абонентами, планируется к запуску в октябре 2005 г.
14.09.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.