Rambler's Top100
Все новости

«Скай Линк – Москва» планирует ввести в эксплуатацию вторую версию сервисного портала SkyPoint

14 сентября 2005
Компания «Скай Линк – Москва» планирует ввести в эксплуатацию вторую версию сервисного портала SkyPoint. Сегодня на российском рынке сотовой связи SkyPoint является уникальным коммуникационным и сервисным решением. Портал реализован с применением новой интеллектуальной платформы, которая позволяет объединять и хранить данные, полученные из разных источников: через почтовый сервер, мобильные и фиксированные сети передачи данных и голоса.

SkyPoint сочетает в себе удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций. С помощью портала абонент получает моментальный доступ к электронной и голосовой почте, факсимильным и голосовым сообщениям, SMS, а также к данным любого формата (таблицам, текстовым документам, схемам, графическим файлам и т.д.). Кроме того, SkyPoint является вместительным хранилищем данных, доступным абоненту «Скай Линк» в любое время в любом месте через web-интерфейс.

В сети «Скай Линк – Москва» SkyPoint запущен в эксплуатацию в мае 2005 г. Первые месяцы тестовой эксплуатации демонстрируют его растущую популярность среди абонентов, многие из которых отдают предпочтение удобному интерфейсу управления различными видами информации и услугами связи. Сегодня возможностями SkyPoint уже пользуются более 10% абонентов «Скай Линк - Москва», ведется подготовка к внедрению сервиса в сетях «Скай Линк» других регионов.

В первой версии SkyPoint абонентам «Скай Линк» доступны информация о тарифе, состоянии лицевого счета, использованном трафике и произведенных/полученных звонках; управление услугами (подключение или отключение различных сервисов сети «Скай Линк – Москва»); временная блокировка телефона; детализация счета по e-mail; единое хранение и доступ к сообщениям e-mail, voice-mail, SMS; информация о пропущенных звонках; адресная книга с поддержкой стандарта vCard; единый поиск по всем группам сообщений и планировщик доставки контента.

Во второй версии SkyPoint будут реализованы следующие функции:
  • взаимодействие с оператором: возможность получения информации по лицевому счету, просмотр баланса, проведение оплаты с заполнением анкеты на web-сайте с последовательным автоматическим отслеживанием прохождения платежа;
  • центр сообщений: отправка факсимильных сообщений, экспорт/импорт адресной книги;
  • информационный блок: настраиваемый пользовательский раздел, подписка на определенные ресурсы/информационные каналы; трансляция телевизионных каналов (СТРИМ); реализация двух уровней доступа «гость» (возможность просмотра визитной карточки) и «друг» (возможность просмотра информации, предоставление личного пароля); версия web-сайта, оптимизированная для КПК под управлением OS Windows CE, и др.

    Вторая версия SkyPoint, доработанная с учетом практического опыта использования абонентами, планируется к запуску в октябре 2005 г.

    14.09.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
    Поделиться:
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.