Рубрикатор |
Все новости |
«ИнфоКом-2005»: «ИнКор» представил решения для операторов сотовой связи
12 октября 2005 |
Внимание посетителей привлекал стенд «ИнКор», представлявший единое в корпоративном стиле концептуальное решение в виде в стойки с ядром (InCore) и тянущимися к нему лучами от шаров с надписями «STK», «MMS», «SMS», «LBS», «WAP».
Кроме полного спектра услуг для контент-провайдеров, рекламных агентств и агентств мобильного маркетинга, «ИнКор» представил решение для операторов сотовой связи. Индивидуальный сигнал ожидания ответа (RBT) – услуга для абонента, который хочет персонализировать звуковое оформление вызова на его номер. Данная услуга была запущена впервые в России в сети «МСС-Поволжье» в июне 2005 г. под торговой маркой «Pric;)all»
«Pri:)Сall» является типичной RBT-услугой с возможностями подписки и управления через автоматическое голосовое меню и через web-интерфейс. Защита авторских и смежных прав на музыкальные композиции осуществляется компанией «Мобильное Ателье». В России это первый опыт реализации услуги подобного рода с имеющимися функциями кастомизации и управления. При этом степень проникновения услуги среди абонентской базы регионального оператора за первые 3 месяца превысила прогнозируемые показатели.
12.10.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.