Rambler's Top100
Все новости

«Беркут» получил свидетельство на товарный знак Expera

02 декабря 2005
Свидетельство на товарный знак Expera, зарегистрированное в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ, выдано компании «Беркут» Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Свидетельство подтверждает права «Беркута» на интеллектуальную собственность названия Expera, под которым теперь выпускается платформа интеллектуальных сервисов.

Платформа предназначена для предоставления дополнительных услуг (VAS) абонентам мобильных и фиксированных сетей связи.

Технологические особенности платформы Expera:
  • модульная открытая архитектура,
  • масштабируемость,
  • поддержка широкого набора протоколов для интеграции с различными типами коммутационного оборудования и тарификационными системами,
  • поддержка IP-технологий (SIGTRAN, SIP, RTP),
  • поддержка Parlay-интерфейсов.

    Маркетинговые преимущества платформы заключаются в предоставлении готового набора услуг, реализованных на ее базе, и возможности самостоятельной разработки услуг самим оператором.

    В составе Expera имеется узел управления услугами SCP (Service Control Point), который предназначен для обеспечения тарификации голосовых и неголосовых сервисов, а также предоставления набора интеллектуальных услуг. Он пользуется признанием операторов фиксированной и мобильной связи, испытан в 2003 г. и работает с тарификационной системой Real Time Billing; в сетях крупнейших российских операторов с платформой предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice, центром управления контентным трафиком SPACE и др.

    Платформа интеллектуальных сервисов соответствует всем требованиям телекоммуникационной отрасли, что подтверждено сертификатом ОС/1-Г-289, выданным Мининформсвязи РФ.

    Регистрация товарных знаков ведется «Беркутом» в рамках программы экспансии российской компании на международные рынки и дальнейшего укрепления ее позиций на рынках России и СНГ. Ранее свидетельство было получено «Беркутом» на товарный знак Bercut, а также на товарные знаки CliQ Contact Centre и CareM, под которыми выпускаются центр интегрированного обслуживания абонентов и комплексное решение для автоматизации взаимодействия с абонентами.

    02.12.2005

    См. также «Беркут» получил сертификаты соответствия государственной системе сертификации УкрСЕПРО

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.