Рубрикатор |
Все новости |
«Беркут» получил свидетельство на товарный знак Expera
02 декабря 2005 |
Свидетельство подтверждает права «Беркута» на интеллектуальную собственность названия Expera, под которым теперь выпускается платформа интеллектуальных сервисов.
Платформа предназначена для предоставления дополнительных услуг (VAS) абонентам мобильных и фиксированных сетей связи.
Технологические особенности платформы Expera:
Маркетинговые преимущества платформы заключаются в предоставлении готового набора услуг, реализованных на ее базе, и возможности самостоятельной разработки услуг самим оператором.
В составе Expera имеется узел управления услугами SCP (Service Control Point), который предназначен для обеспечения тарификации голосовых и неголосовых сервисов, а также предоставления набора интеллектуальных услуг. Он пользуется признанием операторов фиксированной и мобильной связи, испытан в 2003 г. и работает с тарификационной системой Real Time Billing; в сетях крупнейших российских операторов с платформой предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice, центром управления контентным трафиком SPACE и др.
Платформа интеллектуальных сервисов соответствует всем требованиям телекоммуникационной отрасли, что подтверждено сертификатом ОС/1-Г-289, выданным Мининформсвязи РФ.
Регистрация товарных знаков ведется «Беркутом» в рамках программы экспансии российской компании на международные рынки и дальнейшего укрепления ее позиций на рынках России и СНГ. Ранее свидетельство было получено «Беркутом» на товарный знак Bercut, а также на товарные знаки CliQ Contact Centre и CareM, под которыми выпускаются центр интегрированного обслуживания абонентов и комплексное решение для автоматизации взаимодействия с абонентами.
02.12.2005
См. также «Беркут» получил сертификаты соответствия государственной системе сертификации УкрСЕПРО
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Силами 16 аварийно-восстановительных бригад связь в Приморье восстановлена
Yota выплатит пострадавшим абонентам 20 миллионов
В крупнейшем сбое в истории "Мегафона" виновата HPE
Нижегородская сеть МТС готова к дачному сезону
GreenMDC представят модульный дата-центр TelecomOutdoorNGm на выставке «Связь-2017»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.