Rambler's Top100
Статьи
02 ноября 2007

Jabra идет на прорыв

Одной из глобальных тенденций телекома сегодня являются объединенные коммуникации. Согласно прогнозам Synergy Research Group, к 2009 г. 90% всей бизнес-телефонии будет базироваться на IP. Не случайно на этот рынок выходит Microsoft со своим решением Microsoft Office Communicator 2007, обеспечивающим голосовую связь по IP-протоколу. Его анонс совпал по времени с «ИнфоКомом».

Галина Карлсон, менеджер GN по развитию бизнеса в России и СНГ«Золотым партнером Microsoft» в области производства гарнитур является компания GN. В конце прошлого года этот производитель решений для работы со звуком без помощи рук, ведущий свою историю с 1869 г., провел ребрендинг: теперь он называется GN, а Jabra – это бренд для продуктов всех категорий: Mobile (продукты для мобильных телефонов), Office (офисные продукты) и Contact Center (продукты для контакт-центров). На «ИнфоКом-2007» бренд Jabra демонстрирует новейшие решения для корпоративного сектора.

 

GN участвует в «ИнфоКоме» впервые, и цель ее участия определена четко: показать российскому потребителю, что под брендом Jabra на рынке представлены решения для call-центров и офисов, доля которых на российском рынке пока небольшая. На стенде можно было ознакомиться и протестировать более 20 моделей гарнитур для контакт-центров и работы в офисе, а также четыре новые модели гарнитур для мобильных телефонов под брендом Jabra.

 

Партнерство с Microsoft – конкурентное преимущество GN, которая начинает активно сотрудничать с партнерами программного гиганта в отрасли связи, в частности, ее гарнитуры сегодня тестирует один из операторов сотовой связи. Круг партнеров компании расширяется также за счет системных интеграторов, включающих новую платформу Microsoft Office Communicator 2007, а значит, и гарнитуры Jabra, в свои бизнес-кейсы.

На «ИнфоКоме» представлены три модели гарнитур, совместимые с Microsoft Office Communicator 2007. Это беспроводные гарнитуры Jabra GN9350 OC и Jabra GN9330 USB OC, а также проводная Jabra GN2000 USB (OC).  Они просты в применении благодаря технологии plug and play.

 

Новинки от Jabra обеспечивают передачу звука по голосовой связи через Интернет по протоколу VoIP, что позволяет получить более четкий звук и повышает производительность работы пользователей. Все гарнитуры снабжены функцией PeakStop – технологией защиты слуха, которая защищает пользователя от резких звуковых колебаний на телефонной линии. Гарнитуры оснащены интегрированными кнопками для ответа и прекращения звонка. Решения позволяют принять вызов или завершить разговор, а также отрегулировать уровень громкости на расстоянии до 100 м от ПК или настольного телефона. Совместимость новых продуктов с Office Communicator 2007 позволит расширить возможности корпоративной связи на базе ПК и повысить эффективность бизнес-процессов компании. Новинки отвечают потребностям различных отраслей: от операторов call-центров до торговых представителей и топ-менеджмента.

Сегодня доля GN на российском рынке гарнитур не очень велика. Однако тенденция такова, что многие клиенты, чтобы увеличить прибыль, хотят иметь не один бренд. У GN в отличие от конкурентов есть серия премиум-гарнитур). Они, конечно, дороже, но и качество выше.

 

У GN сформирована клиентская база, приобретающая решения для call-центров и офисов – это в основном банки, страховые компании, крупные операторы, не отдающие работу с абонентами на аутсорсинг.

 

Компания реализует специальную ценовую политику: для клиентов, чувствительных к цене, предлагая недорогие модели для call-центров. У этих гарнитур привлекательный дизайн, в их изготовлении используются высокопрочные материалы, допускающие небрежное обращение. Они успешно прошли тестирования в ряде операторских центров. Поскольку российские заказчики вообще чувствительны к цене, эта серия пользуется повышенной популярностью.

 

Компания делает акцент на многофункциональные решения. В серии проводных гарнитур есть, например, модель Jabra GN9350 OC, отвечающая потребностям рынка в использовании одновременно стационарного телефонного аппарата и Softphone. Решение обеспечивает возможность объединения нескольких гарнитур в конференцию. Поскольку оно предназначено для профессионалов, здесь реализован определенный уровень шумоподавления, специальные динамики.

 

Все это позволяет Jabra сделать прорыв на телекоммуникационном рынке России. В качестве первого шага к нему, рассказывает Галина Карлсон, менеджер GN по развитию бизнеса в России и СНГ, можно считать «горячую линию» с президентом, поддержку которой оказывала компания Synterra. Протестировав качество гарнитур Jabra, Synterra отказалась от услуг прошлогоднего поставщика гарнитур для этого традиционного мероприятия и выбрала решения Jabra начального уровня.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!