Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 5 2009 | ![]() |
![]() |
Аркадий САМОЙЛОВ  | 05 мая 2009 |
Реклама? Закон не запрещает!
Для оператора фиксированной связи рекламный бизнес не профильный, однако это не означает, что он не может приносить ему доходов.

Концептуально мы готовы к внедрению рекламной бизнес-модели, тем более что нормативная правовая база позволяет это делать. Мы анализировали российский опыт использования такой модели. В основном ее применяют провайдеры сервисов по закачке файлов: они дают пользователю возможность бесплатно скачивать файлы после просмотра сайтов своих клиентов-рекламодателей.
В настоящее время мы используем агентскую схему, в рамках которой компания-агент реализует услуги по размещению баннерной рекламы на сайтах ЮТК и на DISEL-TV (IPTV-портале). Так как рекламный бизнес для телеком-операторов не профильный, применение агентских схем (оператор на условиях разделения доходов привлекает агентство, которое продает рекламные места на ресурсах оператора) кажется нам наиболее целесообразным.
При внедрении рекламной бизнес-модели необходимо обеспечить достоверный учет и произвести начисления. Для этого потребуется тщательная проработка технической составляющей.
Для того чтобы свести к минимуму негативную реакцию потребителей на рекламу, им нужно предоставить выбор: платить за услугу больше, но не видеть рекламы или смотреть рекламу и платить меньше (или вообще пользоваться бесплатно). Думаю, что многие наши абоненты пожелали бы снизить свои расходы на Интернет и IPTV в обмен на просмотр рекламы.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!