Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 3 2007 | ![]() |
![]() |
Галина БОЛЬШОВА  | 01 марта 2007 |
VSAT – двигатель торговли
Федеральные розничные сети штурмуют регионы. Как организовать корпоративную сеть связи? Ведущие мировые торговые сети (Wal-Mart, Tesco, Asda, Best Buy, Circuit City) и некоторые отечественные («Связной», «Аптечная сеть 36,6», «Копейка», «М.Видео») нашли ответ: спутниковая связь VSAT. Централизованное управление сетью, целенаправленная реклама и логистика, большой объем транзакций, наконец, рост капитализации компании – все это обещают приверженцы VSAT. «ИКС» предлагает проверить.
Федеральные розничные сети штурмуют регионы. Как организовать корпоративную сеть связи? Ведущие мировые торговые сети (Wal-Mart, Tesco, Asda, Best Buy, Circuit City) и некоторые отечественные («Связной», «Аптечная сеть 36,6», «Копейка», «М.Видео») нашли ответ: спутниковая связь VSAT. Централизованное управление сетью, целенаправленная реклама и логистика, большой объем транзакций, наконец, рост капитализации компании – все это обещают приверженцы VSAT. «ИКС» предлагает проверить.Читайте также:
Телеком-рынок будет расти на 6% ежегодно и к 2027 году превысит 2,5 трлн рублей
Спутниковый доступ необходим на 99% территории страны
Спутник ищет себя в интернете вещей
Космическая диверсификация и специализация
Г.Литинский: Операторы спутников HTS и производители наземного оборудования кооперируются