Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 3 2007
Галина БОЛЬШОВА  01 марта 2007

VSAT – двигатель торговли

Федеральные розничные сети штурмуют регионы. Как организовать корпоративную сеть связи? Ведущие мировые торговые сети (Wal-Mart, Tesco, Asda, Best Buy, Circuit City) и некоторые отечественные («Связной», «Аптечная сеть 36,6», «Копейка», «М.Видео») нашли ответ: спутниковая связь VSAT. Централизованное управление сетью, целенаправленная реклама и логистика, большой объем транзакций, наконец, рост капитализации компании – все это обещают приверженцы VSAT. «ИКС» предлагает проверить.

Федеральные розничные сети штурмуют регионы. Как организовать корпоративную сеть связи? Ведущие мировые торговые сети (Wal-Mart, Tesco, Asda, Best Buy, Circuit City) и некоторые отечественные («Связной», «Аптечная сеть 36,6», «Копейка», «М.Видео») нашли ответ: спутниковая связь VSAT. Централизованное управление сетью, целенаправленная реклама и логистика, большой объем транзакций, наконец, рост капитализации компании – все это обещают приверженцы VSAT. «ИКС» предлагает проверить.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!