Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 1 2008 |
Андрей ЧУКАЕВ  | 24 января 2008 |
FMC идет в супермаркеты
Конвергентные услуги становятся самым интересным, привлекательным и уникальным для розничной сети продуктом
Конвергентные услуги становятся самым интересным, привлекательным и уникальным для розничной сети продуктом, сочетающим в себе и инновационные технологии телекоммуникаций, и преимущества свободного доступа всегда и везде. Современному человеку некогда изучать подробности отдельных товарных предложений, гораздо проще купить все в одном пакете и одном магазине. Например, подать заявку на установку телефона, купить пакет услуг сотовой связи, подключить Интернет, кабельное телевидение и т.д. Конвергентные услуги связи сегодня интересны не только корпоративным клиентам, но и частным абонентам, поскольку постепенно стирается грань между работой в офисе и дома, появляются мобильные рабочие места, люди больше путешествуют, больше ценят возможность постоянно быть на связи с бизнес-партнерами и близкими людьми.Торговая сеть «ТС-Ритейл» изучает и планирует использовать и зарубежный опыт. Проект оператора T-Mobile по продаже FMC-сервисов, реализованный им совместно с сетью розничной торговли Starbucks, может стать прототипом модели продаж услуг FMC в «ТС-Ритейл». Оценить эффективность данного подхода в российских условиях компания сможет после нескольких месяцев предоставления услуг льготного Wi-Fi-доступа в своих магазинах.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!