Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 08-09 2014
Наталия КИЙ  02 сентября 2014

Вышел в свет августовский номер ИКС

Не самое радостное выдалось лето. Опасливое. С чувством горького патриотизма и поднявшейся волной импортозамещения, от сыров до информационных технологий.

Наталия КИЙ, главный редактор журнала «ИКС»

Кто-то увидел резервы развития, кто-то решил, что бессмысленно затеваться на короткое время. По большому счету, все замерли в ожидании, куда развернется политический вектор.

В таких ситуациях спасает ежедневная и ежечасная рутинная работа с тактическими победами и мелкими разочарованиями.

Минкомсвязь усилила свои позиции в информатизации здравоохранения, направив на ключевой пост «своего» человека. Медицинские ИТ все больше разочаровывают, и не только пользователей и экспертов, но и активных профессиональных игроков, покидающих поле боя.

Апогей рутинной работы – эксплуатация, что сетей связи, что дата-центров. Рутина эта становится все более бизнес-критичной. Поддержание в эффективном состоянии сложнейших вычислительных и инженерных систем не то что головная боль – мигрень владельца или оператора дата-центра. Эксплуатация – процесс перманентный и суперрегламентированный. У эксплуататора солнце всегда в зените, Понедельник начинается в субботу и длится всю неделю – см. тему номера: ЦОД. Премудрости эксплуатации.

Вы сбились со счета, у кого и какие цодосертификаты? Пролистайте этот номер ИКС и вспомните, кто, что и когда сертифицировал – проекты, площадки, наконец, операционную устойчивость.

Что стоит за одним из самых громких, сложных и бесполезных телеком-проектов десятилетия – MNP? Писали об этом много, а вот об операторской MNP-кухне и редком примере согласованных действий поставщиков услуг – практически нет (Актуальный комментарий).

Наш давний и многоопытный автор не устает вскрывать драматические противоречия и находить разумные рецепты в развитии сектора: на этот раз речь о том, к чему ведет неистребимое несовершенство нормативного пространства и как быть зажатой в нем проводной и мобильной телефонии, которая остается источником благосостояния отрасли (Как нам реорганизовать телефонию – 2).

А когда соберемся вынырнуть из рутины, предлагаю подумать вот о чем: успешен тот, кто не только трудоголичен, но и умудряется преодолеть трафарет, совершить зигзаг, не чураясь самоиронии. И если уж удается сопрячь любительскую увлеченность с профессией и избежать при этом дилетантизма, жизнь и бизнес получаются по фану (Персона номера).

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!