Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи
Дмитрий МАРЧЕНКО  02 апреля 2020

От мультиклауда к мультисети

В ближайшее время границы между облачными средами и традиционной коммуникационной и ИТ-архитектурами в корпоративных сетях будут постепенно размываться и начнет формироваться единая интеллектуальная автоматизированная экосистема.

Большинство заказчиков как в мире, так и в России, для решения своих задач предпочитают использовать облака не одного, а нескольких провайдеров. Это могут быть публичные облака Microsoft, Amazon, Google, локальных сервис-провайдеров и частные облака. Спрос на гибридные и мультиоблачные среды растет – это основная тенденция развития облачных технологий в мире и в России. Все больше бизнес-процессов и приложений требуют использования граничных вычислений и облачных сервисов от разных провайдеров одновременно. 

Производители телеком-оборудования и операторы связи начали трансформировать сети клиентов с учетом технологий программно определяемых глобальных сетей (SD-WAN), и гибридные облачные решения все чаще становятся составной частью единой технологической архитектуры сложного сетевого ландшафта.

Поэтому требование консистентности (согласованности) становится ключевым при выборе технологий и платформ, которые должны позволить приложениям работать локально, в нескольких облаках и на устройствах, обеспечивая единое управление и безопасность во всех узлах распределенной системы. В отсутствие согласованности этих сред стоимость эксплуатации и сложность применения возрастают экспоненциально. 

В русле этих тенденций Microsoft недавно создала сервис Azure Arc, который предоставляет возможность управления наиболее востребованными сервисами Azure – виртуальными машинами, сервисами обработки данных и контейнерами в любой инфраструктуре, включая облака от разных провайдеров, таких как Amazon и Google, локальные серверы и устройства граничных вычислений. Контроллеры и управляющие компоненты сети (например, от Cisco и Juniper) размещаются в Azure и масштабируются почти мгновенно в зависимости от текущей реализуемой бизнес-задачи.

Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!