Rambler's Top100
Статьи

08.04.2014

Не экономия, но оптимизация — Сергей КУНЕГИН — ИКС № 04 2014 

Перед тем, как передать ту или иную функцию на внешнее обслуживание, компании необходимо провести аудит бизнес-процессов, проанализировать процессы и функции, которые будут отданы на аутсорсинг. Читать далее

08.04.2014

Абонент – ближе, качество – выше — Юрий ЛИ — ИКС № 04 2014 

По мнению Юрия ЛИ, руководителя службы качества услуг пакетной передачи данных «ВымпелКома», система Mobile Quality Analyzer вплотную приблизила оператора к абоненту мобильного доступа в интернет. Читать далее

08.04.2014

Госконтроль или госпомощь? — Юрий ДОМБРОВСКИЙ — ИКС № 04 2014 

Всесторонний мониторинг качества услуг связи и публикация результатов измерений – единственно правильная форма госрегулирования на конкурентном рынке в этой сфере, считает Юрий ДОМБРОВСКИЙ, президент АРОС. Читать далее

08.04.2014

В трех подходах заблудились — Дмитрий КОСТРОВ — ИКС № 04 2014 

В регулировании качества услуг связи нужно искать золотую середину, чтобы не обрушить рынок излишним давлением на операторов, считает Дмитрий КОСТРОВ, заместитель директора Центра систем кибербезопасности «Энвижн Специальные проекты», вице-председатель подгруппы LSG TEL APEC Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, ассоциированный репортер ИК 17 (Безопасность) МСЭ-Т. Читать далее

08.04.2014

Зачем и как планировать сеть — Владимир ЕФИМУШКИН — ИКС № 04 2014 

У операторов связи не возникало проблем с качеством услуг в сетях коммутации каналов, поскольку использовались утвержденные отраслевые методики их расчета и планирования на базе прогноза роста нагрузок и принятых норм качества их функционирования и предоставления услуг. Читать далее

08.04.2014

Связь в большом городе — Александр ГОРБАТЬКО — ИКС № 04 2014 

Социальная ответственность в сфере оказания услуг связи лежит на органе исполнительной власти субъекта Федерации, подчеркивает Александр ГОРБАТЬКО, заместитель руководителя Департамента информационных технологий г. Москвы. Читать далее

08.04.2014

За качество обратной связи — Людмила БОКОВА — ИКС № 04 2014 

Законодательная, исполнительная власть и бизнес смогут эффективно способствовать повышению качества услуг связи, если откажутся от модели закрытых дверей, уверена председатель Комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Людмила БОКОВА. Читать далее

08.04.2014

Качество – не в ущерб бизнесу — ИКС № 04 2014 

В декабре 2013 г. Комиссия РСПП по телекоммуникациям и информационным технологиям приняла решение создать рабочую группу для подготовки консолидированных предложений отраслевого бизнес-сообщества по вопросам качества услуг связи, Читать далее

08.04.2014

Страсти по качеству — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 04 2014 

Принято считать, что конкуренция обусловливает и наказание, и поощрение «снизу», когда пользователь голосует кошельком за оператора, предоставившего хорошую услугу за приемлемые деньги. Читать далее

08.04.2014

Цена качества — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 04 2014 

Качество услуг связи – горячая тема последних двух лет. Объективная тому причина – взрывной рост трафика в современных сетях широкополосного доступа в интернет, в том числе мобильного. Читать далее