| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
08.04.2014
Не экономия, но оптимизация — Сергей КУНЕГИН — ИКС № 04 2014
Перед тем, как передать ту или иную функцию на внешнее обслуживание, компании необходимо провести аудит бизнес-процессов, проанализировать процессы и функции, которые будут отданы на
аутсорсинг.
08.04.2014
Абонент – ближе, качество – выше — Юрий ЛИ — ИКС № 04 2014
По мнению Юрия ЛИ, руководителя службы качества услуг пакетной передачи данных «ВымпелКома», система Mobile Quality Analyzer вплотную приблизила оператора к абоненту мобильного доступа в
интернет.
08.04.2014
Госконтроль или госпомощь? — Юрий ДОМБРОВСКИЙ — ИКС № 04 2014
Всесторонний мониторинг качества услуг связи и публикация результатов измерений – единственно правильная форма госрегулирования на конкурентном рынке в этой сфере, считает Юрий ДОМБРОВСКИЙ, президент
АРОС.
08.04.2014
В трех подходах заблудились — Дмитрий КОСТРОВ — ИКС № 04 2014
В регулировании качества услуг связи нужно искать золотую середину, чтобы не обрушить рынок излишним давлением на операторов, считает Дмитрий КОСТРОВ, заместитель директора Центра систем кибербезопасности «Энвижн Специальные проекты», вице-председатель подгруппы LSG TEL APEC Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, ассоциированный репортер ИК 17 (Безопасность)
МСЭ-Т.
08.04.2014
Зачем и как планировать сеть — Владимир ЕФИМУШКИН — ИКС № 04 2014
У операторов связи не возникало проблем с качеством услуг в сетях коммутации каналов, поскольку использовались утвержденные отраслевые методики их расчета и планирования на базе прогноза роста нагрузок и принятых норм качества их функционирования и предоставления
услуг.
08.04.2014
Связь в большом городе — Александр ГОРБАТЬКО — ИКС № 04 2014
Социальная ответственность в сфере оказания услуг связи лежит на органе исполнительной власти субъекта Федерации, подчеркивает Александр ГОРБАТЬКО, заместитель руководителя Департамента информационных технологий г.
Москвы.
08.04.2014
За качество обратной связи — Людмила БОКОВА — ИКС № 04 2014
Законодательная, исполнительная власть и бизнес смогут эффективно способствовать повышению качества услуг связи, если откажутся от модели закрытых дверей, уверена председатель Комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Людмила
БОКОВА.
08.04.2014
Качество – не в ущерб бизнесу — ИКС № 04 2014
В декабре 2013 г. Комиссия РСПП по телекоммуникациям и информационным технологиям приняла решение создать рабочую группу для подготовки консолидированных предложений отраслевого бизнес-сообщества по вопросам качества услуг
связи,
08.04.2014
Страсти по качеству — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 04 2014
Принято считать, что конкуренция обусловливает и наказание, и поощрение «снизу», когда пользователь голосует кошельком за оператора, предоставившего хорошую услугу за приемлемые
деньги.
08.04.2014
Цена качества — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 04 2014
Качество услуг связи – горячая тема последних двух лет. Объективная тому причина – взрывной рост трафика в современных сетях широкополосного доступа в интернет, в том числе
мобильного.


















