| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
10.10.2011
У М2М драйверы глобальные — Светлана СКВОРЦОВА — ИКС № 10 2011
Компания Tele2 начала предоставление М2М-услуг в России этим летом с запуска специального льготного тарифа на SMS-трафик для «железных абонентов». Как показывает опыт, накопленный ею в Европе, силы, движущие этот сегмент в разных странах, схожи. Каковы они? Отвечает Светлана СКВОРЦОВА, директор по стратегии
оператора.
10.10.2011
Интернет вещей ждет гиперрост — Максим САВВАТИН — ИКС № 10 2011
Конечно, 80 млн М2М-подключений в мире – это капля в море и по сравнению с количеством пользователей голосовых услуг сотовой связи, и по сравнению с количеством интернет-пользователей. Но если подумать, сколько есть устройств, способных к обмену данными, сколько транспортных средств и в западных странах, и в России, то понимаешь, что у рынка М2М колоссальный
потенциал.
10.10.2011
М2М для «физиков» — Денис НОЧЕВНОВ — ИКС № 10 2011
Разработать M2M-сервисы специально для физических лиц на порядок сложнее, чем для юридических. Ведь любой B2B-сервис – это услуга с недоделанным интерфейсом. Почему? ИТ-специалисты компании-заказчика могут соединить виртуальные каналы на сложном роутере и в результате воспринять полуфабрикат как услугу. А частный клиент на это не
способен.
10.10.2011
Хорошее поле для партнерства — Алексей НАЗАРОВ — ИКС № 10 2011
Из двух вариантов – создавать решение мониторинга М2М-соединений самостоятельно или совместно с партнером – «ВымпелКом» выбрал второй, объявив летом 2010 г. о стратегическом сотрудничестве с международным поставщиком М2М-приложений Jasper Wireless. Год спустя мы поинтересовались у Алексея НАЗАРОВА, директора по маркетингу бизнес-сегмента «ВымпелКома», достижениями оператора на новом
поле.
10.10.2011
Вектор эволюции задают потребители — Сергей ИРЕВЛИ — ИКС № 10 2011
С момента возникновения на телеком-рынке новой концепции до начала ее массовой реализации должно пройти время. Она появляется, потом активно обсуждается участниками рынка, а лет через пять начинает «прорастать». Так в начале 2000-х было с мобильным Интернетом, так произошло и с сегментом machine-to-machine. Он рос незаметно, пока благодаря расширению покрытия сетей и развитию технологий (геопозиционирование, уменьшение размеров и энергопотребления микрочипов) операторы не получили возможности для качественного обслуживания пользователей
М2М-сервисов.
10.10.2011
Разыскиваются! Новые ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 10 2011
Операторы охвачены «золотой лихорадкой». Подгоняемые сгущающимися тучами над доходами от голосового трафика, все вместе и каждый в отдельности они ведут поиски «золотой жилы». Впереди снова замаячил загадочный killer application, которому, подобно SMS, оказались бы покорны все возрасты
абонентов.
10.10.2011
Придонье: гостеприимство, переходящее в конкуренцию — Юлия ФЕДОРОВА — ИКС № 10 2011
Гостю рады на Дону – гласит старая казачья поговорка. И действительно, на рынке телекоммуникаций Ростовской области есть место и федеральным пришельцам, и заморским шведам. Всего в регионе работают порядка 400 различных операторов связи. Ростовская область – уверенный «хорошист» среди российских
регионов.
10.10.2011
Вместо восьми компаний – одно ухо — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2011
Выводя на рынок зонтичный монобренд, объединенный «Ростелеком» громко заявляет о своих конкурентных претензиях к универсальным лидерам телекома и декларирует в противовес им «больше возможностей». В выборе визуального образа бренда «Ростелеком» последовал установившейся европейской традиции консолидированного портфеля брендов и апелляции к одному из пяти человеческих чувств, а вместо эгоцентризма прежнего логотипа предпочел
клиенто-ориентированность.
10.10.2011
Большой аутсорсинг шагнул в телеком — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2011
В Воронеже открыт глобальный центр эксплуатации сетей (Global Network Operation Center, GNOC) компании Nokia Siemens Networks, использующий аутсорсинговую модель удаленного предоставления
услуг.
10.10.2011
Российские ЦОДы: прогресс налицо — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 10 2011
Причем не только технический. Повышается качество услуг российских коммерческих дата-центров, а вместе с ним – доверие заказчиков. Растет и интерес ведущих мировых вендоров к российскому рынку ЦОДов. Все это проиллюстрировала 6-я ежегодная международная конференция «ЦОД-2011», организованная журналом
«ИКС».


















