| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
13.09.2011
Три чашки капучино, или Как увеличить продажи интернет-провайдера — ИКС № 09 2011
Не существует одного волшебного способа, удваивающего продажи, но есть 100 способов, которые увеличивают их на один-два-три процента. В этой статье вы найдете набор простых приемов, позволяющих интернет-провайдеру быстро получить
отдачу.
13.09.2011
И machine с machine говорит… — Сергей БАЛАШОВ — ИКС № 09 2011
Рынок услуг межмашинного взаимодействия обладает огромным потенциалом, раскрыв который мобильные операторы получат новый источник
дохода.
13.09.2011
Под грузом общерыночного негатива — Анна ЗАЙЦЕВА — ИКС № 09 2011
Российские площадки в июле – первой половине августа несколько укрепили свои позиции, однако развитию восходящего тренда помешали негативные новости этого
лета.
13.09.2011
Технологические сети операторов. Посторонним вход воспрещен или Добро пожаловать? — Наталья БАТАЛОВА — ИКС № 09 2011
Операторы связи предлагают сегодня своим абонентам новые услуги, в том числе в области ИБ. Между тем их собственные технологические сети могут оказаться слабым звеном с точки зрения безопасности, считает Наталья БАТАЛОВА, руководитель направления по работе с телекоммуникационными компаниями Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы
Джет».
13.09.2011
Рынок «выстрелит» рано или поздно — Павел АНТОНОВ — ИКС № 09 2011
В широком и пестром спектре компаний – возможных участников рынка услуг ИБ в России – степень готовности и мотивация у каждого своя. Основными игроками этого рынка видятся вендоры, операторы связи и корпоративные
клиенты.
13.09.2011
Как сдвинуть рынок — Михаил ЕМЕЛЬЯННИКОВ — ИКС № 09 2011
Услуги безопасности, предоставляемые операторами связи, в мире успешно развиваются, во многих странах их давно уже освоили как корпоративные, так и частные клиенты операторов. Россия к этому рынку совершенно не готова и готовится, к сожалению, очень медленно. Между тем целый ряд проблем обеспечения информационной безопасности не решить без оператора. Какие это проблемы и почему они не сдвигаются с мертвой
точки?
13.09.2011
Security as a Service. Что должен уметь провайдер — Денис БЕЗКОРОВАЙНЫЙ — ИКС № 09 2011
В терминологии облачных вычислений услуга информационной безопасности называется Security as a Service, что подразумевает перевод антивирусов, спам-фильтров и других программ либо в частное облако самой компании, либо на аутсорсинг провайдеру, предоставляющему соответствующий сервис. При этом главные факторы, сдерживающие переход организаций к «облакам», – вопросы безопасности данных, хранимых в облачных средах. Как провайдер облачных услуг может защитить данные клиента? Чем для пользователя интересна эта услуга? Попробуем разобраться, что же должен уметь
провайдер
13.09.2011
Security as a Service Что должен знать клиент — Алексей АРТЮХИН — ИКС № 09 2011
В терминологии облачных вычислений услуга информационной безопасности называется Security as a Service, что подразумевает перевод антивирусов, спам-фильтров и других программ либо в частное облако самой компании, либо на аутсорсинг провайдеру, предоставляющему соответствующий сервис. При этом главные факторы, сдерживающие переход организаций к «облакам», – вопросы безопасности данных, хранимых в облачных средах. Как провайдер облачных услуг может защитить данные клиента? Чем для пользователя интересна эта услуга? Попробуем разобраться, что же должен знать
клиент.
13.09.2011
В одной упряжке — ИКС № 09 2011
Выясняем: как распределяется труд при предоставлении оператором услуг ИБ и как он вознаграждается, какие модели партнерства существуют и какие –
оптимальны.
13.09.2011
Защита платного контента – это плохо, хорошо или правильно? — Кристофер ШАУТЕН — ИКС № 09 2011
Как найти «соломоново решение» – баланс между желанием потребителей получать контент везде, на любом устройстве, и стремлением компаний, вложивших средства в производство контента, получать за него
плату?


















