| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
05.11.2008
Время получать деньги — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 11 2008
В отличие от телеком-рынка на рынке интернет-контента публичных компаний не так уж много. Самыми емкими в денежном выражении оказались сегменты контекстной и медийной рекламы. Особенно отрадно, что на третье место вышел сегмент платных сервисов. Это свидетельствует об успехах таких проектов, как сообщества и социальные сети на ниве монетизации
аудитории.
05.11.2008
Контент защищается де-юре и де-техно. Ключевые юридические риски — Федор КРАВЧЕНКО — ИКС № 9 2008
Контент защищается де-юре и де-техно. Проблемы защиты контента обострились для операторов платного ТВ в нынешнем году, с изменением законодательства. Могут ли помочь их решению ИТ? И что советуют
юристы?
31.10.2008
Лизинг против кризиса
Дмитрий Шевелев, генеральный директор компании ITEL предлагает средство от экономического
спада.
31.10.2008
В регионы – на долгосрочной основе
Идущие в регионы столичные компании и федеральные сети понимают, что, сколь ни привлекателен новый для них рынок, работа на нем требует серьезного изучения конкурентной обстановки, четкой стратегии, продуманных решений и значительных инвестиций. Читайте полную версию Дискуссионного клуба региональных операторов из темы номера «ИКС» №10`2008 «Регионалы, улица ваша!». Часть
IV.
30.10.2008
Смех без платы принес МТС и ТНТ миллионы долларов
Около года назад на wap-портале МТС был размещен развлекательный контент телеканала ТНТ. Абонент оплачивает только трафик, а собственно контент предоставляется бесплатно. Эта услуга, как говорится,
"выстрелила".
29.10.2008
Услуги в конвергентном мире: VAS или не VAS?
Насколько корректно мы используем понятие VAS (Value Added Services – услуги с добавленной ценностью)? Этот вопрос неожиданно поставил на недавней конференции VAS Russia 2008 директор по маркетингу ЗАО "Стрим-ТВ" Дмитрий
Багдасарян.
24.10.2008
Не надо бороться – надо формировать рынок
Так – в идеале – хотелось бы видеть взаимоотношения игроков регионального телекома – «коренных» и «пришлых». У тех и других свои сильные стороны, и консолидация, очевидно, единственный способ успешного, цивилизованного бизнеса на этом высококонкурентном рынке. Читайте полную версию Дискуссионного клуба региональных операторов из темы номера «ИКС» №10`2008 «Регионалы, улица ваша!». Часть
III.
23.10.2008
Драйвер – это мы!
Пик развития экономики России смещается в регионы, и отрасль инфокоммуникаций как ее существенная часть тоже прирастает провинцией. Прогноз аналитиков на среднесрочную перспективу, что основным драйвером роста российского телеком-рынка станут регионы, подтверждают большинство экспертов «ИКС». Более того, они реализуют его на практике. Читайте полную версию Дискуссионного клуба региональных операторов из темы номера «ИКС» №10`2008 «Регионалы, улица ваша!». Часть
II.
21.10.2008
Теория относительности
Перед федеральным законодательством все операторы равны: любой, даже если он предоставляет услугу одному абоненту, должен иметь лицензию, получать плату за услугу, платить налоги, сдавать отчетность и т.д. Нет такого термина – «малый оператор». Это все придумки аналитиков и журналистов – считают эксперты. Читайте полную версию Дискуссионного клуба региональных операторов из темы номера «ИКС» №10`2008 «Регионалы, улица ваша!». Часть
I.
20.10.2008
Как сохранить клиентов?
Привлечение клиентов и их удержание — это приоритетные направления деятельности предприятий любой отрасли, но особенно данные вопросы актуальны для телекоммуникаций, где крайне высок уровень
конкуренции.


















