| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
16.09.2008
Телеком Чувашии: рынок второго эшелона — Татьяна ТОЛМАЧЕВА — ИКС № 9 2008
Чувашия – один из самых густонаселенных районов России: 4-е место по плотности населения. Бюджет республики на треть дотационный, на долю промышленности приходится всего треть валового продукта, что явно сказывается на экономической привлекательности региона. Именно по этой причине на местный телеком-рынок, прежде всего фиксированный, так долго не выходили крупные альтернативные
операторы.
16.09.2008
15 лет – возраст будущего — Константин СОЛОДУХИН — ИКС № 9 2008
В этом году национальный оператор связи ОАО «Ростелеком» отмечает 15-летний юбилей. «Ростелеком» – прямой наследник классической советской «междугородки», которая обеспечивала страну дальней связью десятки лет. Почему же в этом году компания отмечает всего лишь 15-летие? Этот вопрос мы задали ее генеральному директору Константину
СОЛОДУХИНУ.
16.09.2008
Что нового в передаче сообщений? — Ханс-Герман ГЕССЛЕР — ИКС № 9 2008
С момента внедрения в 1992 г. услуга передачи SMS – одна из самых популярных неголосовых услуг. Среди всех услуг передачи данных текстовые сообщения – самые распространенные. Ими пользуются 72% всех абонентов мобильной связи в
мире.
16.09.2008
Гигабитная гонка в транспортных сетях — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 9 2008
Главная тенденция на рынке транспортных сетей – увеличение их пропускной способности, обусловленное резким ростом объемов трафика. В США, например, ставка делается на каналы 100 Гбит. Российские магистральные операторы на 100 «гигов» пока не замахиваются, полагая, что и 40 Гбит/с –
неплохо.
16.09.2008
Сергей АЛЫМОВ: Счастье – в ожидании счастья — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 9 2008
Сергей АЛЫМОВ, гендиректор оператора спутниковой связи «РуСат», и к работе, и к хобби относится капитально. Главный принцип – жить надо с искрой в
глазах
16.09.2008
Лица — ИКС № 9 2008
«Контент – король платного ТВ», – верно сказал один из участников темы этого номера (и см. с. 36–67 з). Заметим, что и «ИКС» опирается на качественный контент, в формировании которого принимают активное участие специалисты нашей конвергентной отрасли. И гости рубрики «Лица»
тоже.
16.09.2008
Универсализм как требование маркетинга — Игорь ЗАБОЛОТНЫЙ — ИКС № 9 2008
Выход компаний на новые рынки всегда связан с рисками, и область телекоммуникаций – не исключение. Даже если рыночный сегмент, на который нацелился оператор, уже сформирован, а конкуренция на нем еще невысока, риск все равно остается. И роль маркетинга в его снижении, а значит, в успехе всего проекта переоценить
невозможно.
16.09.2008
Мобильные платежи. Пока - проекты и модели — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 9 2008
По доступности финансовых услуг Россия заметно отстает от развитых стран. Как охватить банковскими сервисами россиян, проживающих за пределами мегаполисов? Эту непростую задачу сегодня пытаются решить в Госдуме и в Центральном банке, в Минфине и Минкомсвязи, а также в межведомственных рабочих группах. Ответ на этот вопрос искали и участники 3-й международной конференции «Мобильная коммерция и
платежи».
16.09.2008
Web и WAP переживают взаимное притяжение — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 9 2008
О грядущей конвергенции «большого» и мобильного Интернета «ИКС» писал еще в 2005 г., незадолго до спада, потрясшего рынок мобильного контента. Непогода не длится вечно, и, как показал бизнес-форум «Мир Мобильного Контента. МоСо-2008», процесс конвергенции уже пошел на подъем. Недалек тот день, когда мы увидим его
результаты.
16.09.2008
Чем лучше соблюдаются правила, тем меньше несчастных случаев — Виталий Ефимович СУФАН — ИКС № 9 2008
Эта истина приложима не только к дорожному движению, но и к взаимоотношениям поставщиков платного ТВ-контента и операторов. Так считает В. СУФАН, гендиректор представительства компании Zonemedia Enterprises (Chello Zone) в России и странах
СНГ.


















