| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
28.07.2008
Деньги виртуальные – услуги реальные — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 7-8 2008
На Западе электронный кошелек с цифровой наличностью давно уже не экзотика. Однако число россиян, пользующихся прогрессивными финансовыми технологиями, все еще невелико. Озаботившись этой проблемой, законодатели подготовили и вынесли на широкое обсуждение документ, призванный изменить ситуацию на финансовом
рынке.
28.07.2008
Инь и Ян контакт-центров — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 7-8 2008
Сколько индустрий – столько и типов контакт-центров, их обслуживающих. «Двуликость» контакт-центров явно обозначилась на 2-й практической конференции «Contact Center 2008: критерии успеха», организованной
AHConferences.
28.07.2008
Прагматик и романтик, собиратель звезд — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 7-8 2008
Карьера Евгения ПЛИНЕРА складывалась на стройках связи, карта которых вмещает полмира. Сегодня генеральный директор российского представительства Comverse немало времени проводит в пути между Тель-Авивом и Москвой – и счастлив этой «конвергентной
жизнью».
28.07.2008
Лица — ИКС № 7-8 2008
Индустрии центров обработки данных в России пока нет, в этом мы по давней традиции отстаем от Запада, но развитие интернет-услуг, информатизация бизнеса и гос-аппарата уже создали ажиотажный спрос на услуги ЦОДов. Однако острый дефицит – это не повод снижать планку требований к проектированию, строительству и эксплуатации дата-центров. Именно так считают гости нашей
рубрики.
28.07.2008
HSPA Evolution. Мобильная связь повышает эффективность широкой полосы — Юхан БЕРГМАН, Б. ЭРИКСОН, Дирк ГЕРСТЕНБЕРГЕР, Бо ЁРАНССОН, Ж. ПЕЙСА, С. ВАГЕР — ИКС № 7-8 2008
Технология высокоскоростной пакетной передачи данных HSPA позволила сделать услуги мобильных сетей 3G сопоставимыми с услугами ADSL. Сейчас в 3GPP проходят стандартизацию следующие версии спецификации WCDMA (Rel. 7 и 8). Какие возможности они открывают перед операторами и какие требования предъявляют к их
сетям?
28.07.2008
Корпоративная телефония: не забывая о деталях — Сергей НЕЧАЕВ — ИКС № 7-8 2008
Казалось, еще вчера корпоративная телефония была для бизнеса неким вспомогательным средством. Сегодня без нее уже немыслимы современные бизнес-процессы, а телефонные и коммуникационные технологии превращаются в важнейший инструмент оптимизации этих процессов и развития компании в
целом.
28.07.2008
Знак качества безопасности — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 7-8 2008
Нередко операторы, особенно крупные, защищают только процесс передачи информации, биллинг и системы документооборота, забывая подчас о безопасности информации клиента, передаваемой по их каналам связи. Но вирус или троян клиента способен «положить» и систему, и сеть оператора. Помогают ли стандарты и аттестация сети и оборудования избежать проблем и дают ли гарантии
пользователям?
28.07.2008
Мобильная Россия в стандарте CDMA450 — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 7-8 2008
Сети нишевого стандарта CDMA450 на пороге очередного этапа конкуренции. Счет в матче GSM–CDMA450 явно не в пользу последнего. Новый его «противник» посильнее предыдущего, но еще очень молод и в столицу не вхож. Счет в противостоянии 3G–CDMA450 пока не открыт, а значит, возможность договорной игры не
исключается.
28.07.2008
Как хранить ценности — Владимир ИВАНОВ — ИКС № 7-8 2008
Центр обработки данных – информационное сердце компании: вся информация, которую она хранит и использует, находится именно здесь. Естественно, защита этой ценности должна занимать (и занимает) одну из верхних позиций в списке приоритетов
предприятия.
28.07.2008
«Синтерра» размером 40 х 40 — ИКС № 7-8 2008
Когда в сентябре 2007 г. компания «Синтерра» анонсировала программу «40 х 40» по созданию национальной сети коммерческих ЦОДов, аналитики и специалисты отнеслись к ней скептически, говоря, что спрос на такого рода услуги в регионах
невелик.


















