Rambler's Top100
Статьи

17.09.2007

Нейтрализатор стресса в комплекте с мобильным? — Г. ЧАУСОВСКИЙ — ИКС № 9 2007 

При всех радостях мобильной жизни звонок телефона становится источником напряжения и стресса, например для менеджера, постоянного ожидающего сообщений о производственных неурядицах. Нейтрализовать негативный психологический аспект мобильной связи поможет прибор, разработанный автором статьи. Читать далее

17.09.2007

«Тонкий клиент» в контакт-центре — Валерий Юрьевич ТАРАСОВ — ИКС № 9 2007 

За десять лет существования контакт-центров (КЦ) в России мы уже смирились с их технологическим многообразием: системы телемаркетинга, голосовых меню, обработки входящих вызовов, контроля качества обслуживания… Как следствие, не все функциональные возможности КЦ хорошо знакомы и понятны пользователям, а технологии тем временем продолжают развиваться. Поговорим о бизнесе в сфере прикладных услуг централизованной обработки вызовов. Речь пойдет о предоставлении приложений и функционала контакт-центра в аренду пользователям. Читать далее

17.09.2007

Как сэкономить на внедрении СЗИ — К. СОКОЛОВ — ИКС № 9 2007 

Считается, что внедрение системы защиты информации (СЗИ) – это всегда дополнительные затраты. Между тем практика показывает, что при комплексном подходе, основанном на глубокой интеграции систем безопасности и информационных технологий, экономическая эффективность СЗИ вполне достижима. Читать далее

16.09.2007

Оптическое уплотнение QTECH — ИКС № 9 2007 

Наиболее гибкими и экономичными решениями уплотнения оптических каналов являются модульные системы с раздельными частями – активной и пассивной. К таким CWDM-системам относится, в частности, оборудование компании QTECH. Оно позволяет гибко наращивать число каналов, что способствует минимизации начальных затрат, поскольку появляется возможность постепенного увеличения пропускной способности. Читать далее

16.09.2007

Услуги связи: правила на каждый день — Алексей МИШУШИН — ИКС № 9 2007 

По прошествии двух лет с момента принятия Правительством РФ большинства запланированных правил оказания услуг связи можно говорить о первом опыте их применения. Подведем промежуточные итоги и попробуем сформулировать некоторые выводы о современном подзаконном регулировании оказания услуг связи. Читать далее

16.09.2007

Аутсорсинг продаж услуг оператора мобильной связи — Юрий ВОРОНЦОВ, Юрий ГРУНИЧЕВ — ИКС № 9 2007 

Реинжиниринг бизнес-процессов оператора и дилера, которому передается право продаж услуг сотовой связи, улучшает финансовые показатели обоих партнеров и делает их привлекательными как для акционеров, так и для инвесторов. Предлагаемая авторами методика количественной оценки эффективности внешнего сервисного обслуживания может с успехом применяться при различных видах аутсорсинга*. Читать далее

16.09.2007

Благими намерениями надо управлять — Е ФЕОКТИСТОВА — ИКС № 9 2007 

призывает замдиректора департамента социальной политики и трудовых отношений Российского союза промышленников и предпринимателей канд. экон. наук Е. ФЕОКТИСТОВА. Единые показатели нефинансовой отчетности, которые разрабатывает РСПП, помогут компаниям перевести свои социальные инициативы на технологии бизнеса. Читать далее

16.09.2007

Евроазиатский транзит от«Великой Индианки» к «Великой Японке» — ИКС № 9 2007 

Парадоксально, но факт: Россия, самим своим «телом» связующая Европу и Азию, оказалась на задворках евроазиатского транзита – и транспортного, и телекоммуникационного. Но так было не всегда: своим участием в Индоевропейском телеграфе Россия показала себя крупнейшей телекоммуникационной транзитной державой Читать далее

16.09.2007

Эволюция социальной ответственности — К. ЛЕЩИНСКАЯ, Татьяна ГРИНБЕРГ — ИКС № 9 2007 

О социальной ответственности международных телеком-компаний, механизме инвестиций в социум с позиций классики мирового бизнеса – менеджеры Ernst & Young Т. ГРИНБЕРГ и К. ЛЕЩИНСКАЯ. Читать далее

16.09.2007

Технологии благотворительности — ИКС № 9 2007 

Задумываясь о благотворительной деятельности, мало кто принимает во внимание требования законодательства в этой области и последствия их несоблюдения. Рекомендации Н. ДМИТРИКА помогут избежать ситуации, когда благотворительность ложится тяжким бременем и на спонсора, и на благополучателя. Читать далее