| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
17.09.2007
Нейтрализатор стресса в комплекте с мобильным? — Г. ЧАУСОВСКИЙ — ИКС № 9 2007
При всех радостях мобильной жизни звонок телефона становится источником напряжения и стресса, например для менеджера, постоянного ожидающего сообщений о производственных неурядицах. Нейтрализовать негативный психологический аспект мобильной связи поможет прибор, разработанный автором
статьи.
17.09.2007
«Тонкий клиент» в контакт-центре — Валерий Юрьевич ТАРАСОВ — ИКС № 9 2007
За десять лет существования контакт-центров (КЦ) в России мы уже смирились с их технологическим многообразием: системы телемаркетинга, голосовых меню, обработки входящих вызовов, контроля качества обслуживания… Как следствие, не все функциональные возможности КЦ хорошо знакомы и понятны пользователям, а технологии тем временем продолжают развиваться.
Поговорим о бизнесе в сфере прикладных услуг централизованной обработки вызовов. Речь пойдет о предоставлении приложений и функционала контакт-центра в аренду
пользователям.
17.09.2007
Как сэкономить на внедрении СЗИ — К. СОКОЛОВ — ИКС № 9 2007
Считается, что внедрение системы защиты информации (СЗИ) – это всегда дополнительные затраты. Между тем практика показывает, что при комплексном подходе, основанном на глубокой интеграции систем безопасности и информационных технологий, экономическая эффективность СЗИ вполне
достижима.
16.09.2007
Оптическое уплотнение QTECH — ИКС № 9 2007
Наиболее гибкими и экономичными решениями уплотнения оптических каналов являются модульные системы с раздельными частями – активной и пассивной.
К таким CWDM-системам относится, в частности, оборудование компании QTECH. Оно позволяет гибко наращивать число каналов, что способствует минимизации начальных затрат, поскольку появляется возможность постепенного увеличения пропускной
способности.
16.09.2007
Услуги связи: правила на каждый день — Алексей МИШУШИН — ИКС № 9 2007
По прошествии двух лет с момента принятия Правительством РФ большинства запланированных правил оказания услуг связи можно говорить о первом опыте их применения. Подведем промежуточные итоги и попробуем сформулировать некоторые выводы о современном подзаконном регулировании оказания услуг
связи.
16.09.2007
Аутсорсинг продаж услуг оператора мобильной связи — Юрий ВОРОНЦОВ, Юрий ГРУНИЧЕВ — ИКС № 9 2007
Реинжиниринг бизнес-процессов оператора и дилера, которому передается право продаж услуг сотовой связи, улучшает финансовые показатели обоих партнеров и делает их привлекательными как для акционеров, так и для инвесторов. Предлагаемая авторами методика количественной оценки эффективности внешнего сервисного обслуживания может с успехом применяться при различных видах
аутсорсинга*.
16.09.2007
Благими намерениями надо управлять — Е ФЕОКТИСТОВА — ИКС № 9 2007
призывает замдиректора департамента социальной политики и трудовых отношений Российского союза промышленников и предпринимателей канд. экон. наук Е. ФЕОКТИСТОВА. Единые показатели нефинансовой отчетности, которые разрабатывает РСПП, помогут компаниям перевести свои социальные инициативы на технологии
бизнеса.
16.09.2007
Евроазиатский транзит от«Великой Индианки» к «Великой Японке» — ИКС № 9 2007
Парадоксально, но факт: Россия, самим своим «телом» связующая Европу и Азию, оказалась на задворках евроазиатского транзита – и транспортного, и телекоммуникационного. Но так было не всегда: своим участием в Индоевропейском телеграфе Россия показала себя крупнейшей телекоммуникационной транзитной
державой
16.09.2007
Эволюция социальной ответственности — К. ЛЕЩИНСКАЯ, Татьяна ГРИНБЕРГ — ИКС № 9 2007
О социальной ответственности международных телеком-компаний, механизме инвестиций в социум с позиций классики мирового бизнеса – менеджеры Ernst & Young Т. ГРИНБЕРГ и К.
ЛЕЩИНСКАЯ.
16.09.2007
Технологии благотворительности — ИКС № 9 2007
Задумываясь о благотворительной деятельности, мало кто принимает во внимание требования законодательства в этой области и последствия их несоблюдения. Рекомендации Н. ДМИТРИКА помогут избежать ситуации, когда благотворительность ложится тяжким бременем и на спонсора, и на
благополучателя.


















