| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.03.2006
Правила услуг передачи данных Еще одна точка над «i» — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 3 2006
Во избежание путаницы Неоднозначная реакция на первые в российской истории Правила оказания услуг связи по передаче данных вызвана, очевидно, терминологической путаницей. В обиходе многие под услугами передачи данных понимают доступ в Интернет dialup, услуги электронной почты, datafax и т.д. – то, что в действительности относится к телематическим
услугам.
01.03.2006
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 3 2006
Мартовский номер ИКС получился на удивление телевизионным. Видно, так сошлись звезды. Причем не только над нами. Весь прошлый год инвестиционную и M&A активность демонстрировало прежде финансово неудачливое платное ТВ. Телекоммуникационные холдинги делят рынок, выстраивают свою вертикаль, готовятся к конкуренции и направляют полки’ в сторону услуг
мультимедиа.
01.02.2006
Как делать triple play-бизнес? — ИКС № 2 2006
Данные, голос, видео «в одном пакете» – такова лаконичная суть услуг triple play, именуемых то панацеей для операторского бизнеса, то очередным маркетинговым мифом. Интерес операторов к этому рынку подогревается возможностью получить дополнительный доход; производители и системные интеграторы рассчитывают на новое поле деятельности, рисуя радужные перспективы поставщикам услуг. Каковы эти перспективы и каковы возможности с экономической и технической точек
зрения?
01.02.2006
Полдюжины – в одном Компактный электронный офис — Ю. Л. АНИСИМОВ — ИКС № 2 2006
Архитектура Многофункциональность и гибкость IP-АТС «Агат UX» обусловлены мощным управляющим процессором, модульной архитектурой и поддержкой сетевых интерфейсов 10/100BaseT или
100BaseT.
01.02.2006
IP Centrex – мультисервисное аутсорсинговое решение — И. НОВОЖИЛОВА — ИКС № 2 2006
В современном бизнесе выигрывает тот, кто максимально адекватно выполняет заказы клиентов. Одна из примет клиентоориентированности бизнеса – бурное развитие CRM-систем, которое происходит именно потому, что необходимо очень подробно знать, что нужно клиенту сегодня, и предугадать его будущие потребности в
услугах/товарах.
01.02.2006
Хранилище данных: фундамент для бизнес-инициатив — Константин РУСАКОВ, Дмитрий КНЯЗЕВ — ИКС № 2 2006
Цели проекта Стремительный рост абонентской базы мобильных операторов России, с одной стороны, и насыщенность рынка, с другой – диктуют необходимость поиска новых подходов к ведению бизнеса. Если несколько лет назад главным для операторов было привлечение абонентов, то сейчас фокус смещается в сторону удержания клиента и увеличения доходов за счет новых продуктов и
услуг.
01.02.2006
Украинский рынок мобильного контента: Нужно ли ждать кризиса? — Алексей ДАНИЛИН — ИКС № 2 2006
Переломным в развитии рынка VASуслуг в Украине по праву считается 2003 г. Именно тогда UMC и «Киевстар», основные мобильные операторы республики, провели первые массовые SMS-акции (голосования с участием десятков тысяч человек) и открыли доступ в свои сети сторонним контентпровайдерам. В результате доходы от контент-услуг стали стремительно расти: 2003 г. – около $5 млн, 2004 г. – $22
млн.
01.02.2006
Мониторинг: от управления качеством к VAS — О.И. ФАЛЕЕВА, Владимир МАКСИМЕНКО — ИКС № 2 2006
В последнее время операторские компании СПС и общественные организации все больше внимания уделяют качеству услуг связи. Однако объективный анализ QoS невозможен без методики оценки показателей качества и инструментальных средств
контроля.
01.02.2006
Под прицелом – шпионское ПО — Е. ДЕРБЕНЦЕВА — ИКС № 2 2006
Начнем со статистики С проблемой шпионского ПО (spyware) сталкиваются многие компании. В отчете Enterprise Security Survey 2005 (IDC, сентябрь 2005 г.) указано, что это подмножество стоит на 2-м месте в списке угроз сетевой безопасности – после вирусов, червей и троянских программ (для сравнения: в 2004 г. программы-шпионы были на
4-м).
01.02.2006
Информационное наполнение услуг triple play Классификация, алгоритм, подводные камни — Алексей ПОЛУНИН — ИКС № 2 2006
КЛАССИФИКАЦИЯ телекоммуникационных сервисов с позиции информационного наполнения в упрощенном виде может выглядеть следующим образом. Первоначально контент создавался в ходе предоставления самой
услуги.


















