| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.02.2006
CRM-практика — ИКС № 2 2006
Новое поколение банков выступило в массовый CRM-поход с целью привлечь новых и удержать имеющихся клиентов. Проекты реализуют Внешторгбанк, Альфа-Банк, Номос-Банк, «ТРАСТ», «Северная казна», Инвестсбербанк, МДМ-Банк, Ренессанс Капитал Банк и др. В «телекоме» CRM-авангард – это операторы сотовой
связи.
01.02.2006
В CRM-фокусе – клиент — ИКС № 2 2006
Стремление продавца угодить покупателю и по возможности удерживать его как можно дольше в качестве постоянного клиента уходит корнями в историю торговли. В сущности, уже много веков подряд каждый человек с рождения, сам еще не понимая того, оказывается потребителем товаров и услуг – и так до конца своего пути земного. В каждый эпохальный период человечество вырабатывает свои правила
торговли.
01.02.2006
Бизнес в Сети: начать нельзя откладывать — ИКС № 2 2006
Наиболее предприимчивые и чуткие к новым технологическим веяниям компании сегодня уже не ограничиваются открытием представительств в сети. Они идут дальше, внедряя внутрикорпоративные портальные решения, а затем развивая их функционал в сторону автоматизации отношений с партнерами. Большинство порталов телекоммуникационных и IT компаний предлагают партнерам открытый доступ к каталогу продукции, иногда к прайс-листу, перечню маркетинговых программ, контактной
информации.
01.02.2006
Сбыт Он - лайн: мода или тенденция? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 2 2006
Рынок телекоммуникаций и IT становится все более конкурентным. Причем не только в операторском сегменте – наиболее жесткое соперничество разворачивается среди дистрибьюторов и поставщиков оборудования и решений. Способ выживания известен – максимальная эффективность
бизнеса.
01.02.2006
Электронная торговля: специфика российская и глобальная — В.А. КОНЯВСКИЙ, Г.В. РОСС, В.Е. ЛИХТЕНШТЕЙН — ИКС № 2 2006
Электронная торговля включает маркетинг и заказ товаров, платежные системы и системы предоставления услуг, в частности связанных с доставкой товаров. На сегодняшний день в России более развита первая составляющая электронной торговли, а именно маркетинг и возможность заказа товара в электронных магазинах. По развитию электронного бизнеса Западная Европа отстает от США на одиндва года, а Россия – на
три-четыре.
01.02.2006
Электронная витрина. «Заказ через Интернет не заменит живое общение с партнерами» — Е.Е. БОГОМОЛОВ — ИКС № 2 2006
– Как показывает практика, электронная торговая система – хорошее подспорье для нишевых игроков или для дистрибьюторов широкого профиля. Компанию DiFo нельзя отнести ни к тем ни к другим: мы работаем с 11 вендорами, в каталоге предлагаемых нами продуктов – 200–250 позиций, зато имеем мощную географически распределенную сеть партнеров. Наш бизнес – крупный и средний
опт.
01.02.2006
СНГ: Россия строит мобильную империю — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 2 2006
Много общего, но... Страны СНГ, без учета России, в совокупности занимают более 5 млн кв. км (это почти треть территории Российской Федерации), где проживают 134 млн человек. Плотность населения – 26 человек на квадратный километр (для сравнения: плотность населения РФ – 8,5 человека), однако она очень сильно варьируется – от 9,8 человека в Туркменистане до 107,4 человека в
Армении.
01.02.2006
Безопасность компаний: корреляция рисков и мер отсутствует — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 2 2006
Анализ позволил выделить ЧЕТЫРЕ НАПРАВЛЕНИЯ в области обеспечения информационной безопасности, которые имеют явные признаки несоответствия реально предпринимаемых мер серьезности проблемы. При этом разрыв между возрастающими рисками и мерами ИБ по их управлению все увеличивается. Тенденция характерна для всех компаний, независимо от их размера и местонахождения. 1. ЗАКОНЫ И ИНФОРМАЦИОННАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ.
01.02.2006
Многообещающие итоги — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 2 2006
Российский IT рынок Результаты исследования, представленного Р. Фаришем , вице-президентом аналитической компании IDC и ее региональным директором по России и СНГ, однозначно указывают на увеличение объема российского IT-рынка за 2005 г. на 24%. При этом вертикальные сегменты росли достаточно
неравномерно.
01.02.2006
CDMA в России: игра на опережение — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 2 2006
НАПРАВЛЕНИЯ ПОИСКА были заданы в выступлении директора Департамента государственной политики в области инфокоммуникаций Мининформсвязи РФ В. Слизеня . По его мнению, акценты в позиционировании операторов сетей стандарта IMT-MC-450 с услуг голосовой связи должны смещаться на предоставление абонентам универсальной среды доступа к широкополосным
контент-услугам.


















