Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости выставки

MatchMaking: до встречи на «Связь-Экспокомме»

23 марта 2009

Выставочный бизнес подвержен кризису не менее чем любой другой. И, если уж нашлись в бюджете деньги на представительские расходы, рекламу и т.д., значит, нужно отчитаться за каждый рубль. Чем? Контактами, контрактами, путь к которым, в том числе, лежит через систему назначения деловых встреч – MatchMaking. Сегодня, 23 марта, система начинает работать.

Обратимся к результатам опроса наших читателей на портале www.iksmedia.ru
В какой выставке отрасли ИКТ ваша компания будет участвовать в этом году?

  • Связь-Экспокомм-2009 / 15.8%
  • Инфоком-2009 / 10.5%
  • В обеих / 13.2%
  • Нигде / 26.3%
  • Хочу везде, но директор денег не дает! / 34.2% 

Как видим, четвертая часть читателей, несмотря ни на что, все же будет участвовать в выставках. Для них организаторы уже несколько лет подряд предлагают on-line систему назначения деловых встреч – MatchMaking. Бесплатно! Как на стенде участника выставки, так и в специально организованной – опять же бесплатной – бизнес-зоне!

Используя MatchMaking, участники и посетители «Связь-Экспокомм-2009» могут заранее договориться о встречах и переговорах на выставке.  Для начала нужно ознакомиться со списком зарегистрированных в системе участников, определить своего целевого клиента, назначить с ним деловые встречи, согласовать вопросы переговоров и оптимально спланировать время работы на выставке.

Как назначить встречу? Для начала, конечно, нужно зарегистрироваться. А далее следуйте инструкциям системы. Ваш запрос о встрече будет направлен адресату, и в ближайшее время с вами выйдут на связь. Группа технической поддержки (support_mm@expocentr.ru) всегда готова прийти на помощь.
Система назначения деловых встреч будет открыта для участников и посетителей 23 Марта 2009.

И еще несколько советов от профессионалов выставочного бизнеса:

  • Чтобы не пропустить выставку включите даты ее проведения в ваш календарь.
  • Возьмите на выставку как можно больше визитных карточек – они всегда кончаются неожиданно.
  • После посещения выставки займитесь обработкой и анализом полученных данных и, конечно же, развитием контактов, установленных в ходе форума. 

В повышении результативности участия компании в выставке видит свою основную задачу и Информационный центр , работу которого из года в год обеспечивает журнал «ИКС».

До встречи в Экспоцентре! 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.