Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Акционеры продолжают делить "Эльдорадо"
10 ноября 2009 |
Итальянская страховая компания Generali Group стала совладельцем крупнейшей российской сети бытовой техники "Эльдорадо".
«КоммерсантЪ» напоминает, что основной покупатель российской компании — чешская PPF Group в своей заявке в Федеральную антимонопольную службу сообщала, что впоследствии может перепродать свою долю компании "Дженерали файненшл холдингс ФСП". При этом заявка PPF предусматривала покупку до 100% "Эльдорадо", из которых пакет Generali Group мог бы составить до 35-40%.
Согласно опубликованной вчера полугодовой консолидированной финансовой отчетности PPF Group, 9 октября была закрыта сделка по выкупу PPF Group "с участием Generali как миноритарного партнера" за $300 млн контрольного пакета (50% плюс одна акция) сети магазингов "Эльдорадо" у Игоря Яковлева "путем конвертации долга в акционерный капитал". "Поскольку Generali участвовала в первоначальном финансировании, 78% от купленного пакета перешло к PPF, 22% — Generali",— говорится в отчете. "Акционером с решающим голосом в "Эльдорадо" остается чешская группа",— пояснил вчера "Ъ" директор по коммуникациям PPF Group Милан Томанек.
PPF Group также приобрела у Игоря Яковлева доли в девелоперских компаниях Advantage Group и RED, но в этом бизнесе Generali не участвует. "Эльдорадо" — второй совместный проект PPF и Generali в России: сейчас итальянцы владеют 19,6% акций "Ингосстраха" через СП с фондом PPF и ведут переговоры с мажоритарным акционером Олегом Дерипаской об увеличении доли до контрольного пакета
Источник: КоммерсантЪ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.