Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Наталия КИЙ 08 декабря 2017

В духе лучизма

МТС и Третьяковка научат детей авангарду.

Оператор связи и национальная художественная галерея подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого юные художники страны смогут в онлайне обучаться у специалистов Государственной Третьяковской галереи. Цель объединения усилий двух форм коммуникаций, техники и искусства, – создание творческих лифтов для одаренных ребят с периферии страны.

Третьяковка берет на себя обязательства выставить работы талантливых детей из регионов, которые будут отобраны через интернет на площадке творческого благотворительного проекта МТС «Поколение М» до конца апреля 2018 года.

В качестве арены для соревнований выбран лучизм, одно из многих направлений русского авангарда 1910-х годов, основателями которого считают Михаила Ларионова и Наталью Гончарову. Лучизм культивирует световые спектры и светопередачу, создает пространство из суммы лучей света, отраженных от предметов и попавших в поле зрения художника.

Подростки 11—18 лет смогут получить серию видеоуроков от педагогов Третьяковки или очные мастер-классы художников в регионах, создать свое произведение в духе лучизма и, загрузив изображение на сайт pokolenie.mts.ru, ждать решения жюри.

Экспозиция победителей, число которых организаторы предварительно не определяют, откроется осенью 2018 года одновременно с выставкой Михаила Ларионова в Третьяковской галерее на Крымском валу.

«В 2016 году МТС вместе с АФК «Система» направила на благотворительные проекты 0,5 млрд рублей, – сообщил президент МТС Андрей Дубовсков. – Мы работаем на массовом рынке и способны сделать так, чтобы часть клиентской базы была вовлечена в проекты, а не просто отдавала деньги». Так, за три года работы проекта «Поколение М» баллы, начисляемые за онлайн-проявления интереса к работе проекта на его сайте и в социальных сетях, были «конвертированы» в 15 млн благотворительных рублей.

Несмотря на очевидно благие цели, творческий лифт для детей из глубинки упирается в банальное отсутствие доступа в интернет в малых и не очень населенных пунктах, о чем и напомнили президенту МТС в ходе пресс-конференции представители Шимского района Новгородской области: «В нашем районе интернет ловится только на верхушке елки. Где грузить будем?». По словам Андрея Дубовскова, МТС ежегодно 80—90 млрд рублей тратит на то, «чтобы интернет появился у всех в стране – вероятно, надо в десятки раз больше»

Благотворительные проекты, разовые и системные, – часть деятельности большинства крупных компаний телекома. Так, «Вымпелком» поддерживает людей с ограничениями по слуху специальными тарифными планами, помогает слабо слышащим актерам театра «Недослов». «Мегафон» установил спецтарифы и спецуслуги для людей с ослабленным зрением, проводит крупный турнир международного уровня по настольному теннису для инвалидов в колясках. Системный интегратор «Ланит» фокусируется на помощи театру, профессиональной работе с Музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Новости с полей благотворительности и из социальной сферы учащаются в предновогоднее время – одна из примет и составляющих цивилизованного бизнеса. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.