Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
«Умные» устройства помогут трансформировать гостиничный бизнес
29 марта 2018 |
Avaya представила линейку устройств, специально разработанных для отелей и других предприятий гостиничного бизнеса, которые выведут на новый уровень удобство и автоматизацию взаимодействий с клиентами.
Гостиницы, оборудованные «умными» устройствами Avaya Vantage, флагманскими устройствами с интуитивно понятным интерфейсом, позволяют гостям пользоваться гостиничным сервисом, не вставая с кровати, будь то заказ еды или уборки, или же изменение температуры в номере. Недавние исследования, проведенные Avaya в США, показали, что такие возможности особенно ценятся гостями бизнес-класса. Для 75% опрошенных удаленное управление климат-контролем в номере – это большой плюс, а половина респондентов предпочла бы просматривать и заказывать услуги гостиницы со стороннего устройства. Полностью кастомизируемый интерфейс устройства позволяет обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов, повысить привлекательность отеля и, как следствие, стимулировать рост его доходов.В гостиницах новейшее устройство Avaya Vantage будет функционировать совместно с платформой Avaya Aura, а также с Avaya IP Office. Кроме того, гости смогут синхронизировать свои мобильные устройства с устройствами Avaya Vantage на время проживания в отеле.
Линейка новых гостиничных IP-телефонов Avaya первоначально будет состоять из трех моделей. Старшая модель будет включать цветной дисплей размером 3.5 дюйма, поддержку HD Audio, программируемое меню, встроенный динамик с эхоподавлением. Вторая модель будет иметь все те же возможности, что и первая, кроме цветного дисплея. Третья стандартная модель предназначена специально для ванных комнат, бизнес-залов и служебных помещений. Все три устройства поддерживаются платформами Avaya Aura и Avaya IP Office, а также облачными сервисами Powered by Avaya, предоставляемыми партнерами Avaya на базе IP Office.
«Потребность гостиничного бизнеса в предоставлении клиентам высококачественных услуг растет. «Умные» устройства Avaya позволят представителям гостиничной сферы развивать свой бизнес, приятно удивляя гостей и, таким образом, обеспечивая себя постоянными клиентами», - отмечает Jean Turgeon, вице-президент по технологиям, Avaya.
«Сфера гостиничного бизнеса развивается, следуя общемировой тенденции цифровой трансформации. Этот рынок обещает большие возможности для роста. Впечатляющая клиентская база и вдохновляющее твердое намерение развивать вертикально-ориентированные решения для унифицированных коммуникаций позволит Avaya извлечь существенную пользу из этого роста», - говорит Mohamed Alaa Saayed, главный аналитик ICT– Connected Work, Цифровая Трансформация, Frost & Sullivan
Читайте также:
Спрос на устройства для «умного» дома увеличился до 2,2 раз
Какими цифровыми устройствами чаще всего пользовались москвичи в 2022 году
Количество умных гаджетов в квартирах москвичей увеличилось до 10
EKF и Ujin объявили о запуске совместного производства устройств для умного дома
«Марвел-Дистрибуция» открывает сеть магазинов умных устройств и технологий для дома «Всёсмарт»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.