Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В архиве Липецкой администрации внедрили автоматизированную информационную систему
24 октября 2018 |
Корпорация ЭЛАР внедрила в архиве администрации Липецка программно-аппаратный комплекс, состоящий из планетарного сканера ЭларСкан А2-400 и автоматизированной информационной системы ЭЛАР-Архив (АИС ЭЛАР-Архив). С помощью профессионального сканирующего оборудования Архив планирует самостоятельно оцифровывать наиболее востребованные документы.
АИС ЭЛАР-Архив позволит значительно ускорить исполнение запросов и обращений граждан, снизить трудозатраты архивистов и обеспечить сохранность и безопасность документов за счет создания фонда пользования на электронных носителях и замены электронными копиями изымаемых из оборота документов.Архив администрации г.Липецка занимается хранением, комплектацией, учетом и использованием документов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, документов ликвидированных организаций и др. Архив содержит 1 361 фонд, насчитывающий свыше 170 000 дел управленческой документации, документов личного происхождения (писем, воспоминаний, дневников и т.д.), дел по личному составу, фото и аудиовизуальных документов.
Основная задача программно-аппаратного комплекса — оптимизировать процессы оцифровки и исполнения запросов. Поставленный ЭларСкан А2 позволит сотрудникам архива самостоятельно в плановом порядке оцифровывать наиболее востребованные документы и загружать их в систему для исполнения запросов социально-правового и тематического характера. Предполагаемая к внедрению на втором этапе в 2019 году информационно-поисковая система обеспечит физическим лицам и организациям удаленный доступ через интернет-сайт Архива к научно-справочному аппарату и электронным копиям документов. Это позволит пользователям из любой точки страны получить квалифицированную помощь и оперативный доступ к электронным копиям документов Архива и серьезно облегчить процессы регистрации, контроля и исполнения всех запросов. По словам Александра Комиссарова, заместителя руководителя департамента по работе с архивами корпорации ЭЛАР: «В городских архивах находятся документы, связанные с деятельностью организаций, работающих или работавших на территории этого города. Основная нагрузка архива — обеспечение доступа к документам и исполнение запросов физических и юридических лиц. Первым шагом для архива г.Липецка стало внедрение программно-аппаратного комплекса на платформе АИС ЭЛАР-Архив, который ускоряет регистрацию запросов и осуществляет контроль их исполнения в установленные сроки. Следующим шагом является подключение АИС к МФЦ и порталу Госуслуг, что позволит увеличить долю муниципальных услуг, которые осуществляются через сеть «Мои документы» и исполнять больше социально значимых, тематических, платных услуг».
Читайте также:
Актуализировано стратегическое направление цифровой трансформации в сфере госуправления
Минцифры получило поручения по итогам стратегической сессии
Почта России переходит на электронные путевые листы
Юридическим лицам хотят разрешить регистрироваться по адресу электронной почты
«Росатом» перевел отраслевую систему электронного документооборота на отечественную платформу
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.