Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Подружка» автоматизировала работу с финансовыми документами
03 декабря 2018 |
Сеть магазинов косметики «Подружка» перевела в электронный вид процессы обработки первичной учетной документации. В результате в компании упорядочена работа с входящими финансовыми документами, организован единый электронный архив, а также автоматизирована подготовка к налоговым и аудиторским проверкам.
Розничная сеть «Подружка» (ООО «Табер Трейд») насчитывает более 200 мультибрендовых магазинов косметики, парфюмерии и полезных мелочей в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Рязани. Каждый месяц компания открывает новые торговые точки, а также развивает продажи через собственный интернет-магазин.Распределенная структура организации, большой объем документооборота и взаимодействие с контрагентами через нескольких операторов ЭДО усложнили «Табер Трейд» обработку первичной учетной документации. В компании решили пересмотреть свои методы работы и оптимизировать процессы с помощью системы электронного документооборота:
- организовать электронный финансовый архив;
- ускорить согласование первичной учетной документации;
- упростить подготовку отчетов для проверок регуляторов;
- настроить автоматическую выгрузку финансовых документов из СЭД в учетную систему компании.
- На первом этапе проекта специалисты DIRECTUM оптимизировали работу с «нетоварными» первичными учетными документами компании. По ним «Табер Трейд» арендует помещения, покупает рекламу, канцтовары и пр. Второй этап охватил «товарные» документы, связанные с непосредственной деятельностью компании – приобретением продукции для последующей продажи. Работы планируется завершить в январе 2019 года.
- Автоматическая выгрузка документов из сервисов ЭДО в DIRECTUM.
- Связывание с соответствующим договором и рассмотрение ответственными.
- Выполнение автоматических проверок с данными учетной системы.
- Подписание документов квалифицированной электронной подписью, и их отправка контрагенту через сервис ЭДО.
Впечатлением от работы в системе поделилась главный бухгалтер компании Ольга Теньчурина: «Система зарекомендовала себя как удобный и современный инструмент для оптимизации документооборота. Благодаря DIRECTUM мы существенно сократили сроки согласования документов, а также смогли повысить контроль над этим процессом. Интуитивно понятный интерфейс системы делает возможным ее освоение без дополнительного обучения. В наших планах – автоматизация согласования договоров с контрагентами, документов по импортным поставкам и других бизнес-процессов компании».
Читайте также:
Актуализировано стратегическое направление цифровой трансформации в сфере госуправления
Минцифры получило поручения по итогам стратегической сессии
Почта России переходит на электронные путевые листы
Юридическим лицам хотят разрешить регистрироваться по адресу электронной почты
«Росатом» перевел отраслевую систему электронного документооборота на отечественную платформу
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.