Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ZTE и ФК «Спартак-Москва» объявляют о сотрудничестве
27 января 2020 |
Российское подразделение компании ZTE Mobile Devices, объявляет о подписании соглашения о сотрудничестве с футбольным клубом «Спартак-Москва». ZTE становится официальным партнером клуба в категории смартфонов.
Символика бренда будет размещаться на стадионе клуба, на его официальном сайте и на страницах в социальных сетях. Также ZTE и ФК «Спартак-Москва» готовят совместные активности и интеграции для болельщиков. Компания ZTE сможет проводить маркетинговые и PR-активности на стадионе во время матчей «Спартак-Москва», использовать символику клуба и привлекать игроков к съемке в рекламных материалах.
«Смартфоны ZTE в России продаются уже более 10 лет. Для нас важно подчеркнуть связь бренда ZTE с российскими потребителями, поэтому мы рады стать партнером самого титулованного футбольного клуба России с почти 100-летней историей, который болельщики заслуженно называют народным. Мы хотим продемонстрировать, что традиции и современные инновационные технологии могут отлично поддерживать друг друга, и хотим представить болельщикам смартфоны ZTE самых разных конфигураций, но неизменно высокого качества и по доступной цене», — отмечает Лю Ханьцин, генеральный директор ZTE Devices в России.
«Приятно, что такие крупные технологические компании, как ZTE, разделяют любовь к спорту и выбирают для сотрудничества именно наш клуб, — говорит генеральный директор ФК «Спартак-Москва» Томас Цорн — Я уверен, что пользу от этого сотрудничества получат не только бренды, заключившие это перспективное соглашение, но и поклонники «Спартака».
Читайте также:
Росатом и Минтранс РФ договорились о сотрудничестве по вопросам технологической независимости в ИТ
ГК YADRO и ДОМ.РФ заключили соглашение о технологическом сотрудничестве
Только 11% россиян разбираются в IT
Минцифры против мобилизации ИТ-специалистов
«Газпром нефть» и СПбПУ создают центр подготовки ИТ-кадров для российской промышленности
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.