Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Nike и Calvin Klein внедрили блокчейн для контроля поставок одежды при помощи RFID-меток

10 марта 2020

В начале марта 2020 года бренды Nike, PVH Corp (Tommy Hilfiger, Calvin Klein), HermanKay и розничные продавцы Kohl и Macy's начали использовать блокчейн для контроля поставок одежды с помощью RFID-меток.

Компании по производству одежды постоянно сталкиваются с угрозой контрафактной продукции, пиратства и кражи. Блокчейн способен обеспечить прозрачность цепочки поставок и контролируемый поток данных о местонахождении продукта. Лаборатория RFID Lab при Университета Оберна (Auburn University RFID Lab) разработала блокчейн-платформу CHIP (CHain Integration Project), которая предназначена для контроля поставок продукции от места производства до магазина. Упомянутые компании участвовали в первом этапе проекта, который успешно интегрировал потоки данных о продукции из различных узлов цепочки поставок с января по декабрь 2019 года.

RFID Lab сообщила, что ее решение было разработано на основе корпоративного блокчейна Hyperledger Fabric. В целом в проекте CHIP приняли участие около 21 партнера, в том числе Mojix, Avery Dennison, SML и IBM. Кроме того, в проекте участвуют Walmart и Under Armour, но они не тестировали блокчейн-решение на первом этапе.

Инициатива CHIP основана на разработках Project Zipper лаборатории RFID Lab, в котором изучалось использование RFID в розничных сетях поставок. Теперь блокчейн используется для того, чтобы связать между собой RFID, электронный код продукта и другие системы захвата информации и обеспечить бесперебойный обмен данными для повышения эффективности цепочек поставок.

Блокчейн все чаще используется для отслеживания цепочки поставок. Так, производитель предметов роскоши LVMH и Microsoft совместно с ConsenSys проверяют подлинность продуктов на блокчейн-платформе с использованием специальных меток.

Источник: TAdviser

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.