Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Триколор стал партнером программы «Аэрофлот Бонус»

17 апреля 2020

Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» получили возможность использовать мили на услуги и сервисы Триколора, а также копить мили за активацию подписок на пакеты каналов.

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор стал партнером «Аэрофлот Бонус». Благодаря коллаборации клиенты Триколора, которые являются участниками программы «Аэрофлот Бонус», смогут получать мили за покупки подписок на пакеты каналов, а также оформлять подписки на пакеты каналов за мили в «Каталоге премий» на сайте программы «Аэрофлот Бонус».

 

Для начисления миль клиенту Триколора необходимо уже быть участником или вступить в программу «Аэрофлот Бонус» и привязать номер участника программы в Личном кабинете в разделе «Акции и спецпредложения» на tricolor.tv. За каждые 50 рублей, потраченные на активацию услуг, участник программы получит 1 милю. 

 

Чтобы использовать мили для получения услуг Триколора, нужно оформить сертификат на сайте «Аэрофлот Бонус» в разделе «Каталог премий» и активировать его на странице tricolor.tv либо в Личном кабинете. За мили будут доступны как основные, так и дополнительные пакеты каналов, а также онлайн-сервисы. Так, например, сейчас подключить на год пакет каналов «Детский» можно, списав 5455 миль, «Единый» или «Триколор Онлайн» — 6 818 миль, а 11 364 мили можно использовать для подписки на пакет «Единый UHD» с самым большим числом каналов ультравысокой четкости в России. С полным перечнем доступных пакетов каналов можно ознакомиться по ссылке https://rewards.aeroflot.ru/trikolor.html.

 

Воспользоваться преимуществами партнерства Триколора с «Аэрофлот Бонус» могут также те участники программы «Аэрофлот Бонус», которые еще не являются клиентами оператора. Они смогут копить мили за покупки подписок на пакеты каналов Триколора и оформлять подписки на пакеты Триколора за мили в «Каталоге премий» на сайте программы «Аэрофлот Бонус». Для этого необходимо будет скачать приложение «Триколор Кино и ТВ»   и зарегистрироваться в нем.

 

«Для наших клиентов сотрудничество с «Аэрофлот Бонус» — это уникальный опыт, ведь теперь мили можно списывать на контент от Триколора. Кроме того, наши клиенты на постоянной основе за активацию услуг будут получать мили «Аэрофлот Бонус». Пока все дома — самое время узнать, сколько миль на вашем счету в программе «Аэрофлот Бонус», и использовать их на услуги Триколора», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.