Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Дополненная реальность помогает школьникам приобщаться к культуре и изучать историю
31 мая 2021 |
Компания «ЛАНИТ-ТЕРКОМ Италия» (входит в группу ЛАНИТ) и итальянский стартап Augmented.City запустили просветительский проект в дополненной реальности об истории и культуре города-порта Бари.
Совместно с католической школой Istituto Preziosissimo Sangue (IPS) и при поддержке Академии Николаевской цитадели, Базилики Святого Николая было разработано мобильное приложение с элементами технологии AR. Дополненная реальность в игровой форме вовлекает юных жителей и гостей Бари в изучение богатой многовековой истории города. Особенность проекта – непосредственное участие учеников средней и младшей школы в его реализации.
Данная инициатива – первый шаг в цифровизации Академии Николаевской цитадели - послужит росту ее популярности среди туристов и молодежи. Создатели решения показали, что AR-технология может быть доступна не только технологическим компаниям, но и учащимся 10-14 лет. Идеи школьников нашли свое отражение в проекте: контент приложения был создан не взрослыми для детей, а детьми для себя.
Святой Николай Чудотворец высоко почитается среди верующих во всем мире, а в западноевропейской и североамериканской культурах он выступает прообразом фольклорного персонажа Санта-Клауса, приносящего детям подарки на Рождество. В изучение этих и других аспектов культуры и религии погрузились ученики школы IPS, принявшие участие в проекте. Они познакомились с традициями, преданиями и легендами, связанными со святителем Николаем, архитектурными особенностями базилики и выделили символы, которые лучше всего отражают наследие святого.
Так на территории одноименной базилики появилась первая в Италии AR-анимация в виде реалистичной трехмерной модели Николая Чудотворца, реализованная российским 3D-художником Сергеем Пастуховым (также работает под псевдонимом m-dept). При создании модели он учитывал все детали статуи Святого Николая, установленной в базилике города Бари, и рекомендации школьников.
Чтобы увидеть образ святого и пройти по всему увлекательному маршруту дополненной реальности, нужен только смартфон или планшет с установленным приложением AC Viewer. Такие элементы геймификации привлекают внимание даже случайного зрителя и создают яркое запоминающееся впечатление: фигура известного на весь мир святого перемещается в пространстве, воспаряет над землей у главного входа на площади перед храмом, движется до ее центра, останавливается и приглашает посетителей пройти в базилику. По рекомендации учеников в 3D-пространстве были размещены анимированные рыбки, символизирующие море: по легенде, именно по морю мощи Николая Чудотворца прибыли в Бари в 1087 году и до сих пор охраняют город. Также на основе изученных символов школьники разработали логотип, который в будущем может обозначить маршрут для юных туристов в исторической части города.
Катерина Уфнаровская, генеральный директор «ЛАНИТ-ТЕРКОМ Италия»: «Знакомить молодых людей с такими сложными для понимания вещами, как история культуры и религии, непросто. Необходимо найти подход. Геймификация, любимые анимированные персонажи, технологии – это то, что им близко. AR-технология позволила школьникам познакомиться с историческим наследием святого Николая Чудотворца в увлекательной форме и сделала базилику Николаевской цитадели еще более привлекательным местом на туристических маршрутах».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
При сборке авиадвигателей будут ипользовать AR-технологии
В Москве одобрено более 200 грантов на тестирование инноваций
Группа «Самолет» внедрит единую информационную систему
ICL Services мигрировала на отечественную CRM
Разработана система прогнозирования продаж на базе искусственного интеллекта
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.