Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Рынок платного ТВ в России по результатам 2Q2021 года

30 июля 2021

Общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2Q2021 года выросло всего лишь на 160 тыс. и достигло 45,104 млн домохозяйств. Проникновение сервисов платного ТВ в России осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 194 руб. в месяц без НДС.

ИАА TelecomDaily опубликовало предварительные итоги рынка платного телевидения по результатам 2 квартала 2021 года. 

По данным аналитиков, в первом квартале 2021 года база пользователей платного ТВ увеличилась на 97 тыс., то есть во втором квартале рынок немного разогнался. Всего за первое полугодие 2021 года количество подключенных домохозяйств выросло на 6,5% (в прошлом году за аналогичный период на 6,4%). 
Пятёрка крупнейших операторов платного ТВ по итогам 2Q2021 года

№ п/п

Название компании

Число абонентов 2Q 2021

Число абонентов 1Q 2021

1

«Триколор»

12 259 000

12 257 000

2

«Ростелеком»

10 710 000

10 708 000

3

МТС

4 454 000

331 000

4

«ЭР-Телеком»

3 810 000

800 000

5

«Орион»

3 038 166

022 600


В топ-5 крупнейших операторов платного ТВ на рынке изменений не произошло: в числе лидеров остались «Триколор» (12,25 млн пользователей), «Ростелеком» (10,71 млн), МТС (4,45 млн), «ЭР-Телеком» (3,81 млн) и «Орион» (3,03 млн). 
Комментирует генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков: «В 2Q2021 года мы снова увидели небольшой прирост рынка услуг платного ТВ, который в прошлом году, лишь благодаря пандемии, смог набрать обороты. Спутниковый сегмент («Триколор», «Орион», МТС, «НТВ Плюс») собрал за квартал более 50 тысяч домохозяйств, а основной вклад в подключения внёс МТС. При этом «Ростелеком» активно сконцентрировался на продвижении сервиса wink, что позволило компании заметно повысить позиции на рынке онлайн-видео». 

Комментирует генеральный директор ГК «Орион: Кирилл Махновский:  «Количественные колебания абонентских баз в сегменте спутникового ТВ, которые мы видим по итогам второго квартала, являются незначительными. Они свидетельствует о насыщении рынка платного телевидения в целом, которое наблюдается в России последние несколько лет, а также о наступлении дачного сезона, традиционно сопровождающегося всплеском спроса. Надеюсь, что вторая половина 2021 года принесет нам всем возвращение к привычной жизни. Дальнейшая динамика во многом будет зависеть от темпов восстановления рекламного рынка. Пока мы следуем общему тренду на всестороннюю монетизацию платформ и абонентских баз».

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.