Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
МТС запускает сервис для автоматического управления корпоративными номерами
15 декабря 2021 |
B2B-продукт МТС Бизнес API доступен для подключения в личном кабинете клиента. Продукт позволяет автоматизировать управление большим количеством SIM-карт напрямую из привычной корпоративной системы клиента, проводить миллионы запросов в месяц, не перегружая сеть и круглосуточно контролировать связь, существенно сокращая временные издержки сотрудников, отвечающих за связь в компании.
- Получать баланс и детализацию
- Узнавать об услугах и блокировках на номере (подключать/отключать их)
- Управлять тарифными планами
- Контролировать остатки по пакетам минут и интернета
- Управлять переадресацией вызовов
- Узнать страну пребывания, чтобы вовремя подключить/отключить услуги роуминга
- Получение данных о номерах и лицевых счетах, подключенных у клиента.
Читайте также:
МТС запустил ИИ-сервис для работы с документами
CloudMTS запустил облако в ЦОДе GreenBushDC
Тестирование 100 российских базовых станций начнется летом 2024 года
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
Спрос виртуальные рабочие места в облаке в России в 2023 году вырос в два раза
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.