Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Пользователи провели рекордные 3,8 трлн часов в мобильных приложениях за 2021 год
12 января 2022 |
App Annie, платформа опубликовала отчет State of Mobile 2022. Мобильные приложения продолжают лидировать: в 2021 году потребители провели в мобильных приложениях рекордные 3,8 трлн часов. В отчете компания выявила несколько тенденций в отношении того, как мир продолжает развиваться в области мобильных приложений.
- Паблишеры выпустили 2 млн новых приложений и игр, общее количество которых достигло 21 млн.
- Несмотря на IDFA, расходы на рекламу превысили $295 млрд, увеличившись на 23% за год - по оценкам в следующем году они достигнут $350 млрд.
- Мобильный игровой бизнес вырос до $116 млрд, что на 15% больше, чем в прошлом году, благодаря казуальным играм.
- Число приложений, в которых пользователи потратили более $100 млн, выросло на 20%.
- Благодаря TikTok (рост на 90% по всему миру за пределами Китая), 7 из каждых 10 минут пользователей в мобайле были потрачены на социальные, фото- и/или видеоприложения.
- Мировые потребительские расходы на приложения для знакомств превысили $4,2 млрд (рост на 55% по сравнению с 2019 годом).
- Время, проведенное в приложениях для шоппинга, достигло 100 млрд часов, увеличившись на 18% в годовом исчислении. Среди лидеров – fast fashion, social shopping, а также крупные компании.
- Приложения для еды и напитков достигли нового рубежа – 194 млрд сеансов в 2021 году (рост на 50% по сравнению с 2019 годом).
- Metaverse выводит ведущие аватар-приложения вперед с ростом 160% за год.
- В России пользователи Android в среднем проводили 4,1 часа в мобильных приложениях в 2021 году – это на 51,85% больше, чем в 2019 году. Всего потребители провели в мобильных приложениях более 94,9 млрд часов на Android-устройствах, что на 62% больше, чем двумя годами ранее.
- Страна заняла 6 место в мировом рейтинге по загрузке приложений: всего россияне скачали более 5,5 млрд приложений за 2021 год. В тройку лидеров вошли Китай (98,3 млрд загрузок), Индия (более 26,5 млрд), а также США (более 12,1 млрд).
- В 2021 году Россия заняла 11 место по тратам пользователей в мобильных приложениях - пользователи потратили в них более $1,5 млрд, что на 49% больше, чем 2 года назад, - из них $1,05 млрд приходились на мобильные игры.
Читайте также:
В России появилась платформа для запуска Android-приложений в ОС «Аврора»
Злоумышленники выманивают доступ к онлайн-банкингу с помощью поддельных приложений
МТС запустила первый в России сервис для удалённого тестирования Sunkey Toolkit
Приложение «МойОфис Документы» появилось в Galaxy Store
Как россияне оценивают качество сотовой связи и мобильного интернета
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.