Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Образование, бизнес, гейминг: в каких отраслях в 2022 году чаще всего голосуют на блокчейне
19 августа 2022 |
В первой половине 2022 года образовательные учреждения чаще других организаций применяли онлайн-голосование на блокчейне. Этот тренд наблюдается как в России, так и в целом в мире.
Такие выводы сделали эксперты «Лаборатории Касперского», проанализировав результаты работы платформы цифрового голосования Polys. Доля выборов, проведённых учебными заведениями с ее помощью, составила 57%. В РФ, в частности, наиболее активно голосовали на блокчейне учёные и диссертационные советы. На втором месте по миру — коммерческие компании, их доля достигла 14%, увеличившись по сравнению с 2021 годом в два раза.Бизнес использует Polys для различных целей: для выборов руководящего состава, определения победителей в номинациях и корпоративных конкурсах, решения внутренних вопросов, таких как выбор активности для тимбилдинга, организация конференций или определение даты возвращения в офис. Также платформу применяют для сбора отзывов сотрудников о продуктах и сервисах компаний и принятия решений о том, как их усовершенствовать. Интересно, что в 2022 году в числе пользователей Polys появились геймеры. Им платформа помогает выбирать лидеров или лучших игроков, а также названия команд.
Популярность голосования на блокчейне значительно выросла с начала пандемии, когда по всему миру вводились ограничения на проведение офлайновых мероприятий, и остаётся на стабильно высоком уровне. Несмотря на снятие многих ограничений, людям по-прежнему удобнее принимать коллективные решения удалённо, в том числе в формате онлайн-голосования.
Источник: Лаборатория Касперского
Читайте также:
Представлена система контроля производства цемента и бетона на основе блокчейна и машинного обучения
Китай внедряет единую блокчейн-платформу для идентификации личности
Российские блокчейн-решения для госсектора и бизнеса появятся в Африке и Азии
Научно-техническая библиотека России станет узлом сети РЦИС.РФ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.