Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

В этом году робот единой справочной службы Москвы обработал почти половину поступивших звонков

23 августа 2022

Виртуальный оператор может помочь горожанам по вопросам, охватывающим более 150 тем. Чаще всего позвонившие просят робота дать контакты городских ведомств и коммунальных служб, а также сообщить о готовности документов.

Почти половина граждан, обратившихся в единую справочную службу Москвы с начала года, получили ответы на свои вопросы от голосового помощника без привлечения оператора. Искусственный интеллект за несколько секунд находит и предоставляет нужную информацию. За первые полгода на номер: +7 495 777-77-77 поступило более 28 миллионов звонков. 44,5 процента из них полностью обработал робот — это на семь процентов больше, чем годом ранее, отметили в столичном Департаменте информационных технологий.

«Все больше москвичей доверяют голосовому помощнику и получают нужную информацию без привлечения человека. Робот консультирует и предоставляет услуги быстрее (при этом без потери качества), а операторы могут уделять больше времени не типовым вопросам, а решению сложных задач, требующих особого внимания. Среднее время диалога с голосовым помощником составляет всего две минуты (тогда как этот же разговор с оператором займет на 1,5 минуты больше). За это время виртуальный ассистент успевает выслушать обратившегося, уточнить дополнительную информацию, найти ответ в базе знаний и озвучить его человеку», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Виртуальный оператор может помочь горожанам по вопросам, охватывающим более 150 тем. Чаще всего позвонившие просят робота дать контакты городских ведомств и коммунальных служб, а также сообщить о готовности документов.

Перечень проблем, по которым голосовой помощник консультирует горожан, постоянно расширяется. Недавно команда разработчиков научила робота отвечать на вопросы о перерасчете за отопление и статусе предпенсионера. Кроме того, виртуальный ассистент уведомляет граждан о готовности документа по заявке, оставленной ими во время посещения центров госуслуг. Если документ не готов, то по желанию заявителя виртуальный ассистент может составить повторное обращение. С начала 2021 года москвичи создали уже почти 600 тысяч таких заявок.  

Голосовой помощник задействован в работе 10 горячих линий общегородского контакт-центра. Например, помимо единой справочной службы Правительства Москвы, горожане могут получить помощь искусственного интеллекта в едином диспетчерском центре (+7 495 539-53-53), единой службе записи на прием к врачу (+7 495 539-30-00), контакт-центре «Московский транспорт» (+7 495 539-54-54 или 3210 с мобильного телефона) и на горячей линии по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7 495 539-25-25).

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.