Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Алтайский бизнес переходит на ЭДО и онлайн-расчеты

23 августа 2022

«Ростелеком» с начала 2022 г. фиксирует значительный рост электронного документо-оборота и онлайн-расчетов за услуги связи со стороны организаций — клиентов компании в Алтайском крае. На 1 августа по ЭДО работают 59%, а личными онлайн-кабинетами на сайте оператора пользуются 77% юридических лиц.

На электронный документооборот с «Ростелекомом» за первое полугодие в регионе перешли более 11 тысяч корпоративных клиентов, что в четыре раза больше, чем в 2021 году. Число пользователей единым личным онлайн-кабинетом на сайте оператора по сравнению с прошлым годом увеличилось в восемь раз.

Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала компании «Ростелеком»: «С ноября 2021 года в "Ростелекоме" действует проект "Безбумажный офис", цель которого — уменьшить объем используемой сотрудниками бумаги в семь раз и увеличить долю электронного оборота до 90 %. Безбумажные схемы экономят время и трудозатраты, а также расходные материалы и ресурсы при обработке данных, поэтому мы всячески содействуем и нашим клиентам в этом направлении». 

В личном онлайн-кабинете, который доступен и через мобильное приложение, можно оставить заявку на смену тарифного плана или выбрать новые услуги, увидеть текущие начисления, заказать доставку счетов на электронную почту и многое другое. Процедура электронного обмена документами занимает несколько минут. До пятого числа каждого месяца «Ростелеком» высылает счета, счета-фактуры, акты или детализацию услуг в цифровом формате. Сотрудник компании-клиента подписывает их и направляет в электронном виде. Файлы можно сохранять на компьютере, пересылать и распечатывать.

Источник: Ростелеком

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.