Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы
22 сентября 2022 |
МТС провела исследование геймерского рынка в России. По данным МТС Банка и стриминговой платформы WASD, с марта по август 2022 года количество покупок компьютерных и мобильных игр снизилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одновременно с этим растет спрос на стриминг, а сэкономленные на покупке игр деньги россияне тратят на финансовую поддержку стримеров с помощью донатов и платных подписок.
Источник: МТС
Читайте также:
В 2023 году россияне стали в полтора раза чаще звонить в сетях LTE
МТС разработал новый антифрод-сервис для маркетплейсов
МТС RED представила новую платформу управления безопасной разработкой
МТС и «Р7-Офис» подписали соглашение о сотрудничестве
МТС RED поможет повысить киберграмотность сотрудников компаний
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.