Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы
22 сентября 2022 |
МТС провела исследование геймерского рынка в России. По данным МТС Банка и стриминговой платформы WASD, с марта по август 2022 года количество покупок компьютерных и мобильных игр снизилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одновременно с этим растет спрос на стриминг, а сэкономленные на покупке игр деньги россияне тратят на финансовую поддержку стримеров с помощью донатов и платных подписок.
Источник: МТС
Читайте также:
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
Спрос виртуальные рабочие места в облаке в России в 2023 году вырос в два раза
CloudMTS поддерживает новых клиентов грантами
ЕвроХим и МТС запустили сеть Private LTE на Ковдорском ГОКе
МТС Авто открывает собственное R&D подразделение для разработки решений для автопрома
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.