| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Почта Mail.ru начала применять ML в работе технической поддержки
| 05 марта 2024 |
Разработанная ML-модель помогла полностью автоматизи-ровать первую линию технической поддержки и позволила автоматически распределять входящие обращения пользователей Почты Mail.ru, сокращая время обработки их запросов. Искусственный интеллект анализирует поступающие обращения и распределяет их в зависимости от типа проблемы на сотрудников с нужной специализацией. Для дальнейшей работы нейронная сеть использует текстовую составляющую и служебную информацию о ящике пользователя. Новая ML-модель позволила сократить время обработки входящих обращений в 2 раза.
Источник: Mail.Ru Group
Читайте также:
Сегмент ИИ в России растет быстрее остального ИТ-рынка
«Яндекс» открывает доступ к семейству нейросетей Alice AI
Внедрение облачных технологий увеличивает прибыль компаний
В 2030 году российский рынок больших данных составит не менее 1,2 трлн рублей
Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза




















Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.