Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Почта Mail.ru начала применять ML в работе технической поддержки
05 марта 2024 |
Разработанная ML-модель помогла полностью автоматизи-ровать первую линию технической поддержки и позволила автоматически распределять входящие обращения пользователей Почты Mail.ru, сокращая время обработки их запросов. Искусственный интеллект анализирует поступающие обращения и распределяет их в зависимости от типа проблемы на сотрудников с нужной специализацией. Для дальнейшей работы нейронная сеть использует текстовую составляющую и служебную информацию о ящике пользователя. Новая ML-модель позволила сократить время обработки входящих обращений в 2 раза.
Источник: Mail.Ru Group
Читайте также:
В ГД обсудили поддержку отечественных разработчиков ИИ для спецтехники и защиту промышленных данных
Расходы на ИИ-инфраструктуру превысят $100 млрд в течение следующих 5 лет
Цифровизация горнодобывающей отрасли ускоряется за счет внедрения IoT и ИИ
Тренды в работе с данными и искусственным интеллектом 2024/2025
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.