Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Почта Mail.ru начала применять ML в работе технической поддержки
05 марта 2024 |
Разработанная ML-модель помогла полностью автоматизи-ровать первую линию технической поддержки и позволила автоматически распределять входящие обращения пользователей Почты Mail.ru, сокращая время обработки их запросов. Искусственный интеллект анализирует поступающие обращения и распределяет их в зависимости от типа проблемы на сотрудников с нужной специализацией. Для дальнейшей работы нейронная сеть использует текстовую составляющую и служебную информацию о ящике пользователя. Новая ML-модель позволила сократить время обработки входящих обращений в 2 раза.
Источник: Mail.Ru Group
Читайте также:
В ОАЭ началось строительство мощного ЦОДа для ИИ
Американские компании инвестируют в развитие отрасли ЦОДов Великобритании
Искусственный интеллект создал «умные молекулы» для добычи нефти
Nebius утроит мощность ЦОДа в Финляндии
В России впервые на практике применили федеративное машинное обучение
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.