Какие факторы повлияли на развитие рынка digital identity в 2024 году
Среди основных факторов, влиявших на рынок digital
identity, эксперты RooX назвали
расширение отраслей, заинтересованных в серьезных подходах к
аутентификации и авторизации, рост осведомленности о комплексных
решениях для управления доступом, два аспекта импортозамещения и
внимание со стороны среднего и малого бизнеса.
В компании RooX, которая специализируется на системах управления доступом
для корпоративного сектора, подвели итоги 2024 года на рынке digital
identity.
В
RooX отметили, что если еще недавно вопросами безопасного и удобного
входа в приложения и операционные системы интересовались преимущественно
крупные технологические и финтех-компании, то в 2024 году выросло
количество запросов на поставку таких решений со стороны «реального
сектора» — девелоперов, промышленных и транспортных компаний. Это
говорит о том, что растет уровень цифровизации бизнеса, ведь потребность
в единой системе управления доступом возникает, когда ИТ-инфраструктура
достигает определенного масштаба и зрелости.
Также
наблюдается изменение критериев выбора. Значительно вырос спрос на
системы, которые одновременно закрывают задачи аутентификации,
авторизации и управления учетными данными по принципу одного окна.
Причем эти задачи должны быть решены для широкого спектра пользователей:
сотрудников, подрядчиков, клиентов, партнеров при всем многообразии
сценариев и инфраструктуры, с которой они имеют дело.
По-прежнему
на область digital identity продолжает влиять процесс импортозамещения.
Это влияние выражается в двух аспектах. Во-первых, компании продолжают
миграцию с зарубежных проприетарных и open source решений (например,
Microsoft ADFS, OpenAM, Keycloak и других). Во-вторых, безоговорочно
популярный ранее Keycloak перестал быть первым выбором для компаний,
которые ранее не имели внедренных решений для управления цифровой
идентичностью. Теперь, если у компании возникает потребность в серьезной
защите, выбор зачастую падает на другие решения.
В
RooX также отмечают увеличение спроса на продукты в области digital
identity со стороны среднего и малого бизнеса. Сложность удовлетворения
этого спроса в том, что вариативность требований у таких компаний
сравнима с крупным бизнесом сегментом, а бюджеты гораздо скромнее. Тем
не менее решение есть — можно начать с внедрения базовой
функциональности без большого объема кастомизации, а оплату лицензий
предложить по модели подписки, что снижает первоначальный порог для
пользования решением и дает ощутимый результат уже на начальном этапе
внедрения.
Источник: Roox
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.