Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 12 2009 |
Екатерина ЦВИЛЕВА | 08 декабря 2009 |
Идем на рынок SMB
С января 2008 г., когда Orange начала самостоятельно предоставлять услуги дальней связи, число заказчиков выросло на 40%. Структура абонентской базы в 2009 г. осталась прежней (крупные международные и российские компании), но Orange вышла на рынок SMB с новым коробочным решением Easy Office, позволяющим компаниям подключиться к Интернету и организовать телефонную связь, не приобретая дополнительное оборудование (мини-АТС и Ethernet-switch).
С января 2008 г., когда Orange начала самостоятельно предоставлять услуги дальней связи, число заказчиков выросло на 40%. Структура абонентской базы в 2009 г. осталась прежней (крупные международные и российские компании), но Orange вышла на рынок SMB с новым коробочным решением Easy Office, позволяющим компаниям подключиться к Интернету и организовать телефонную связь, не приобретая дополнительное оборудование (мини-АТС и Ethernet-switch). Изменений в структуре абонентской базы мы ожидаем в 2010 г., когда в полном объеме будет запущена программа по продвижению наших услуг на рынок SMB.Еще одно важное направление бизнеса – развитие сети агентов, перепродающих услуги дальней связи Orange конечным пользователям. Благодаря агентской сети объем оптового МГ/МН-трафика, передаваемого по сетям Orange Business Services, в первом полугодии 2009 г. увеличился в 4 раза по сравнению с тем же периодом 2008 г. На сегодняшний день нашими агентами являются более 150 компаний, в основном работающих на региональных рынках. Мы рассчитываем, что генерируемый нашими агентами МГ/МН-трафик к концу года будет сопоставим с объемами трафика, который генерируют наши корпоративные заказчики.
Работая на корпоративном рынке, мы видим происходящие на нем изменения, и используем их для предложения нашим заказчикам новых услуг. Так, в ближайшее время мы планируем выпустить новый продукт Business Talk Mobile. Это услуга, позволяющая совершать МГ/МН-звонки с мобильного телефона по сети Orange Business Services, получая при этом ощутимую экономию и привычные высокое качество связи и абонентское обслуживание.
Основной тенденцией рынка дальней связи в 2010–2012 гг. станет начавшаяся 3–4 года назад миграция клиентов, пользующихся традиционными телефонными услугами, на VoIP-технологии, которые позволяют снизить как общую стоимость владения, так и расходы на голосовой трафик, что особенно актуально в период экономического спада и возникшей необходимости снижения издержек. С этой целью Orange планирует запустить ряд соответствующих услуг, разработка которых сейчас ведется наряду с модернизацией магистральной сети и обновлением оборудования доступа.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!