Rambler's Top100
Статьи

01.08.2005

Олигополия по-грузински — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 8 2005 

По итогам 2004 г. объем рынка телекоммуникаций Грузии превысил $310 млн. Более 60% всех доходов (почти $195 млн.) отрасли принесли мобильные операторы. Общее количество сотовых абонентов в республике – чуть более 900 тыс. Читать далее

01.08.2005

SURPASS Home Entertainment – сеть triple play от Siemens — А. МИХАЙЛОВ — ИКС № 8 2005 

Siemens приступила к созданию такого решения в начале 21-го века, предложив рынку законченную схему мультисервисной сети, которую сейчас стало модно именовать сетью triple play. Система от Siemens – SURPASS Home Entertainment (SHE) – позволяет с помощью абонентского комплекта STB превратить обычный домашний аналоговый телевизор в центр телекоммуникаций и развлечений нового уровня. Читать далее

01.08.2005

ОСОБОЕ МНЕНИЕ. Быть ли буму triple play в России? — А. ГУМИРОВ — ИКС № 8 2005 

Сегодня только ленивый не предлагает оборудование для triple play. Технические специалисты имеют возможность выбирать из большого количества решений разной стоимости и функциональных возможностей, в том числе для предоставления услуг IPTV, VoD. С точки зрения внедрения у нас, кроме «СТРИМ ТВ», заявленного на выставке «Связь-Экспокомм2005», подобных решений пока никто не реализовывал. Читать далее

01.08.2005

Видеоконтент в телекоммуникациях, или Video over Broadband как символ времени — Павел РЕБРОВ — ИКС № 8 2005 

Вернее было бы сказать, что контент – это то, с чем должны сталкиваться телекоммуникационные операторы. К сожалению, операторы зачастую забывают о том, что в случае с видеоуслугами задача предоставления контента ложится именно на их плечи, а не пользователей, как в случае IP-телефонии, или на плечи тысяч web-мастеров, если говорить об услугах доступа в Интернет. Контент всему голова! Читать далее

01.08.2005

Доступность, безопасность, производительность – три кита контента — Д.В. КУЗИН — ИКС № 8 2005 

Какие требования являются определяющими в бизнесе контент-провайдеров? Для любого потребителя услуг важно, чтобы они были доступны и безопасны. При переводе этих требований в координаты контентпровайдеров это означает: Доступность (обеспечение 100%-ного доступа к сервису). Производительность (способность обработать 100% пришедших запросов). Безопасность (100%-ная защита от внешних атак и предоставление защищенной услуги). Читать далее

01.08.2005

Кто защитит пользователя Интернета? — А. ЛЕОНОВ — ИКС № 8 2005 

Договорные необязательства Количество провайдеров в нашей стране растет как грибы после дождя, и это понятно – бизнес не только малозатратный, но и прибыльный. И уйма предпринимателей, имеющих коммерческую жилку, но даже поверхностно незнакомых с вопросами безопасности, ринулась в телекоммуникационный бизнес. К сожалению, большая часть их клиентов также незнакома с основами защиты информации. Читать далее

01.08.2005

Контент-ставка на triple play — ИКС № 8 2005 

Компания INTRACOM имеет собственную профессиональную команду специалистов-разработчиков контента и занимается разработкой приложений как самостоятельно, так и в сотрудничестве со сторонними разработчиками. Например, создала полнофункциональную платформу распределения контента FS-CDN, которая представляет собой высокоинтегрированное программно-аппаратное решение, позволяющее операторам связи и интернет-провайдерам эффективно получать, управлять и доставлять различные типы мультимедийного контента, включая трансляцию ТВ-каналов и услуги VoD. Читать далее

01.08.2005

М. Силин: «Мы построили сеть с большим ресурсом и собираемся его максимально использовать» — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 8 2005 

– Михаил Владимирович, каковы «лики» контентпроблемы, стоящей перед операторами платного ТВ? – Главная проблема заключается в том, что в России очень сильное эфирное ТВ, качество контента которого необычайно высоко. Эфирные каналы имеют наиболее высокие рейтинги (кабельных сетей довольно мало, охват аудитории небольшой), поэтому любой инвестор, вкладывающий средства в создание новых каналов, прежде всего заинтересован в том, чтобы попасть в открытое вещание. Читать далее

01.08.2005

Ориентир – контент — А. РАДКЕВИЧ — ИКС № 8 2005 

– Телекоммуникации – та отрасль, где без контента, без информационного обмена любые услуги просто потеряли бы смысл. Предоставляемый контент с точки зрения его ценности для абонента для любого оператора критичен, так как в конечном счете определяет доход от услуги. Читать далее

01.08.2005

Платное ТВ в правовом вакууме — А.Б. СТЕПАНОВ — ИКС № 8 2005 

В последние годы у нас заметно увеличился интерес к качественному отечественному контенту, к каналам, рассчитанным для семейного просмотра. По-прежнему наиболее востребованы каналы спортивные и фильмовые. Растет интерес к новым сервисам платного телевидения (интерактив, Pay-per-View, VoD), а также к получению услуги triple play (предоставление ТВ-услуг в пакете с телефонией и доступом в Интернет). Читать далее